Люциус обернулся и заметил Т/и в обществе Погадаева.
Михаил накрыл своей рукой, руку девушки. Малфой почувствовал подступающий ком в горле. В нём кипела злоба. Мужчина направился к столу.
-...или поесть свежую выпечку..как считаете?
- Мне вот тоже интересно. - вмешался в разговор Лорд, вставая между ними.
- Мистер Малфой, вы немного не вовремя...Мисс Т/и, прошу прощения, давай обсудим это позже. Я пришлю сову.- сказал Граф, немного поклонившись, ушёл.
Люциус, правой рукой слегка приобнял девушку за талию, и всё держа в левой руке бокал шампанского, прошептал.
- Жду тебя в своём кабинете завтра утром.
- Да, мистер Малфой.
Лорд отошёл от девушки к остальным гостям. Ещё немного поболтав, Т/и посмотрела на часы. Время 2:15 ночи, трансгрессировать нет сил. В разум девушки пришла интересная мысль. "- Может у Малфоя переночевать. Всё равно, он просил зайти утром." Девушка пошла к выходу из зала, направляясь к парадной лестнице. Многие гости уже расходились. Неожиданно, она с кем-то столкнулась.
- Простите.- на автомате сказала Т/и.
- И вы меня.
Она подняла глаза и увидела мужчину лет 25, в белом костюме. Парень немного напоминал Северуса и девушка решила познакомиться.
- Где-то я вас уже видела, но не здесь...
- В самом деле?
- Угу...Вам кто-нибудь говорил, что вы похожи на Северуса Снейпа?
- На Подземельного Мастера Зелий? В отличие от него я не злощий скряга, и чуть хуже разбираюсь в зельях.
- Хихих...в душе он милый.
- И отвечаю на ваш вопрос, - незнакомец подмигнул и заговорчески начал говорить.- на самом деле он мой отец...
Оба тут же рассмеялись.
- Я Джон Миллер. Дворецкий мистера Малфоя и помощник в организации этого мероприятия.
- Приятно познакомиться, не знала что у Лорда Малфоя есть столь очаровательный дворецкий. Я Т/и Т/ф. Давно вы тут работаете?
- Почти месяц. Кстати, я хотел познакомиться с вами, так как не знал о вас ничего. Но судьба решила нас познакомить вот таким способом.
- Я о вас тоже ничего не знаю...Могу ли я попросить об одной услуге?
- Да, всё что угодно.
- Можешь сказать, какая спальня свободна? У меня завтра утром встреча с Люциусом. Не хочу мотаться туда-сюда.
- Конечно, мисс Т/и.
Парень взял её за руку и по парадной лестнице направился на второй этаж. Они прошли мимо двух этажной гостиной, направляясь к восточной башне.
- Прошу вас, мисс.- произнёс он у двери в спальню. - Доброй ночи.
- Спасибо.. И тебе.
Девушка зашла в спальню, сняла платье и в нижнем белье рухнула на кровать. Она очень устала и хотела только одного - поспать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...