Драко сидел в своей комнате, читал книгу о заклинаниях и вскоре начал размышлял о маглах. Он не мог понять, как он не имея знаний в трансфигурации или хотя бы каплю магии уже смогли побывать на Луне. А это была его мечта детства. Папа никогда не воспринимал его мысли в серьёз и даже запрещал его попытки исследований. Но вот одна встреча изменила всё.....
*Воспоминание Драко. Два года назад. 6 июня.*
Солнечный день, хорошая погода, поют птицы, но мальчику скучно. Он сидит в своей комнате с видом на прекрасный сад с множеством деревьев и растений, и не знает чем себя занять. Магию использовать нельзя, на метле одному летать не интересно, с друзьями не погуляешь - они в Хогвартсе, в общем полная скуката. Но хотя бы спасибо, что их вчера отпустили на день рождения.
Родители Драко уехали по делам, оставив его одного. Мальчик взглянул на большой сад, конца которого не было видно, и увидел странную фигуру, сидящую на массивной старой иве. Вдруг, девушка заметила его в окне и стала пускать солнечный свет ему в лицо. Ему это не понравилось и он решил проверить и направился в сад. Подходя к дереву он заметил на девушке форму Слизерина, но без мантии, только свитер команды по квиддичу и зелёно-чёрный килт чуть выше колена. Её карамельные по плечи волосы струились мягкими волнами, в ушах сверкали небольшие серьги в форме прекрасного лебедя. На пальце девушки сверкало красивое кольцо в форме змеи с зелёными камнями, мальчик где-то его видел. Странная незнакомка сидела на ветке и улыбалась. Драко подошёл гораздо ближе и смог узнать её. Это была Т/и, его однокурстница и дочь Снейпа.
- Ну наконец-то, тащишься как улитка Малфой.
- А ты-то что здесь делаешь? - с интересом и недоумением спросил Драко.
- Вообще, я хотела поздравить тебя с прошедшим днём рождения и подарить незабываемый подарок. Хочешь увидеть одно из возможных версий твоего будущего, если ты захочешь связать жизнь с наукой и углубляться в магловские технологии? - Т/и протянула руку для рукопожатия. - Ну что, согласен?
Драко немного поразмыслив ответил:
- По рукам. - проговорил мальчик и ответил на рукопожатие.
В следующую секунду появилось зелёное свечение окутывающее Малфоя и Снейп. Хлопок. И они оказались в центре безграничной библиотеки.
- Так, мы на месте, следуй за мной - произнесла девушка.
Она направилась дальше, проходя мимо высоких стеллажей, всячески их огибая. Драко старался не отставать от неё. Взору Малфоя попадались знакомые и не очень названия книг : "Первая мировая"; "Сборник Л.Толстого."; "Жизнь Елизаветы Тюдор."; "А. Ивлеева: путь к славе."; "Зерцалия." и тому подобное. Когда они подошли к огромному стеллажу, на котором было написано "Гарри Поттер", Т/и вытянула руку и произнесла:
- Акцио книга Драко Люциус Малфой.
- Ты владеешь беспалочковой магией?
- Как видишь.
Книга в зелёной обложке поплыла по воздуху в руку девушки. Книга была с изображением белого хорька и красиво наклонным почерком, английскими буквами было выведено "Драко Люциус Малфой". Т/и щёлкнув пальцами переместила их обратно в центр библиотеки.
- Как ты это сделала? - удивился Малфой внезапному перемещению без касания. - Я конечно понял, что ты необычный маг, но мне как-то не по себе...
- "Не по себе" тебе будет, когда мы заглянем в твою книгу.
Она положила толстую книгу на стол и предложила Драко стул, после чего сама села рядом. Девушка начала листать книгу, вдруг что-то увидев на странице она остановилась и ткнула пальцем. Юный слизеринец заглянул в книгу и увидел совершенно пустые страницы.
- Тут же ничего нет...- произнес Драко.
- Ошибаешься. Все эти книги, что расположены в этой библиотеке, заколдованы, так что видеть могу только я. А теперь, возьми меня за руку и повторяй за мной. Тебе будет немного трудно это выговорить, потому что это заклинание из России. Как только ты это произнесёшь мы окажемся перед магловским изобретением - телевизором, и будем наблюдать за происходящим на экране. Так что не пугайся. Повтори: "Возъможнъое бъудъущея"
- Стой...,а зачем ты искала книгу если мы будем смотреть что-то на экране.
- Не задавай вопросов, просто повтори
- Хорошо..."Возъможнъое бъудъущея"....аоаооаоаыывоыооыо..- прокричал Драко и сразу шлёпнулся на кожаный диван. Во время перемещения и у колбасило так..., как хорошо что это закончилось. А Т/и сидела и ухмылялась.
- Что хочешь чипсы, попкорн, суши, пиццу или всё вместе.
- Давай суши, с имбирём и васаби. А ещё давай наггетсы.
Снейп щёлкнула пальцами и еда тут же появилась на столе.
- Закажи побольше, поверь, мы тут будем очень долго сидеть.
- Хорошо, двойную порцию суши с разными вкусами, начос и мне кажется я лопну.
- Ага, не лопнешь ты, а мне греческую пиццу небольшую, двойную порцию суши, но без рыбы, шаверму с курицей, восемь упаковок острого начос с сырным соусом и 8 упаковок сырного начос.
После щелчка она сразу взяла кусочек пиццы и откусила.
- Ты так много всего попросила, мне кажется ты это вообще не съешь. - с недоумением произнес Малфой-младший.
- Поверь, ты не первый кому я показываю его возможную судьбу. Так что я в этом уже профи. Ну всё, давай смотреть, начинается.
Ребята увлеклись просмотром. Началось со того легендарного знакомства Гарри и Драко в магазине мадам Малкин. Гарри был другим. Каким-то странным, непохожим на храброго Гриффиндорца, а скорее на хитрого когтевранца. Это было очень странно. Гарри на вокзале рассказал ему про Луну, про науку, и про свой хитрый план стать следующим Тёмным Лордом. В Хогвартсе Малфою пришлось притворяться другом, и заинтересованным в его плане по захвату мира. Поттер поставил под сомнение чистоту крови, все принципы Драко, разрушил его мировоззрение. За это слизеринец заклинанием запер его в комнате и наложил на Гарри проклятье. Но когтевранец смог его просить. И после этого Драко решил стать лучшим, лучше чем Гарри Поттер. Маленький блондинчик решил продолжить изучать науку и не обращать внимания на то что хочет отец. Папа будет им гордиться.
Драко Малфой закончил Хогвартс, поступил на работу в министерство, добился должности Министра магии и стал новым Тёмным Лордом. Поттера под предлогом "свержения власти" (хотя, так бы и произошло, если бы шпионы Малфоя не проинформировали бы босса) отправили в Азкабан. Все были очень шокированы, особенно его жена Гермиона Поттер и их сын Феликс Поттер(поступил на когтевран как и родители). Они отказывались верить в происходящее, считали что всё это подстроил Малфой.
Сам же он женился на Джиневре Уизли (из-за этого чуть ли не отрёклись от него родители, но благодаря чистоте крови и родственными связями с Блэками, всё же приняли её в семью, при условии, что имена для их детей будут выбирать родители мужа) и родился сын Регулус (Нарцисса решила отдать дань уважения брату и мальчик поступил на слизерин, как его предки) с рыжими волосами, серо-карими глазами и надменным характером. Но больше всего на свете мальчик любил свою маму. И когда Джинни убили люди из ордена феникса, которые считали её предательницей, мальчик закрылся в себе. Драко чувствовал боль и опустошение, он очень полюбил Джинни за все годы брака.
Регулус, чтобы как-то избавиться от боли внутри, начал издеваться над Феликсом. Ему это приносило некоторое удовольствие. Но всё пошло под откос в один момент. Один мальчик из компании Регулуса, на в седьмом курсе применил какое-то тёмное проклятие, после чего мальчику становилось всё хуже с каждым днём. Обвинили в этом Тёмного принца, после чего от горя умерла сама Гермиона. Юношу закидали тёмными проклятиями сторонники Феликса. Но благодаря, уже престарелому Северусу, его смогли оставить в живых(в этой вселенной волан-де-морт не возрождался, и Снейп остался в живых). Драко и Регулус начали править магической Британией вместе, устроили тоталитаризм, и благодаря многим знаниям магловского мира смогли нормализовать экономику, сделать изучение физики и математики доступным обычным детям магов в волшебных школах. Обязали каждого мага заключать брак только на чистокровными. Полукровки могут пройти специальную терапию, чтобы избавиться от магловской крови. На этом экран погас.
- Подожди, но Поттер поступил на Гриффиндор, также как и Гермиона. Значит, это неправильное будущее.
- Вовсе нет. В этой истории одинаковые последствия, ты так или иначе занимаешься наукой. Занимаясь этим ты будешь видеть колоссальное отличия между твоим миром и миром маглов. Ты захочешь изменить свой мир и вот каким последствиям это приведёт.
- Т/и, а ты уверена что это моё недалёкое будущее? Я не очень хочу его.
- Это не точное твоё будущее, а одна из версий. В твоих руках всё изменить - отказаться от науки. - произнесла Т/и доедая пиццу.
- Ну, если ты права...Ладно, пора заканчивать. Мы наверное пробыли тут несколько дней или даже недель. Меня наверно родители уже потеряли.
- Жаль тебя разочаровывать Драко, но для реального мира прошло всего 1 минута, хотя для нас несколько часов...
- ЧТО?! Мы пробыли здесь несколько часов, а для обычных людей прошла 1 минута?! - произнёс Малфой. Он попытался успокоиться, вскоре он продолжил - Надо закругляться, давай возвращай меня домой. Мне надо всё обдумать..
- Оки-доки. - девушка улыбнулась - Ой, чуть не забыла. - Она достала чёрную коробочку и отдала её Драко. - Это как дополнение к подарку. Открой, когда будешь один.
- Угу. - только и смог выдавить из себя парень. - Стой, можно я те вкусняшки возьму?
- Да, возьми конечно - девушка протянула упаковку острых начос.
Через пару секунд она взяла руку Драко и опять, то самое свечение, больше напоминающее ведьмин огонь. Хлопок. И Малфой открыл глаза у той самой ивы. Снейп уже не было. Драко Люциус Малфой вернулся домой совсем другим человеком. Он решил никогда не заниматься наукой, он не хотел такого будущего и он сделает всё, чтобы такого не произошло. Он не хочет, чтобы магия исчезла.*Наше время. 20 июля 1995*
Парень вернулся к чтению книги, как в дверь постучали. В открытую дверь заглянули Т/и Снейп и Люциус. Она нисколько не изменилась, будто ей всегда 14. На ней было хмурое выражение лица, но выглядела она весьма мило. Девушка вошла в комнату, а следом появился Люциус, на лице которого считался интерес и гнев.
Мисс Снейп внимательно посмотрела на парня, а затем серьёзно сказала.
- Драко, нам нужно поговорить....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...