Октябрь скончался в проливных дождях и вое ветра, и с железным холодом пришёл ноябрь, по утрам и ледяными бурями, обжигавшими лицо и руки. Целый месяц профессор зельеварения организовывал тренировки слизеринской команды по квиддичу, не давая шансов гриффиндору. Анджелина Джонс была этим мягко сказать недовольна, но и её попытки, и, попытки профессора МакГонагалл повлиять на декана слизерина ни к чему не привели, а стало только хуже. Он пропускал мимо ушей жалобы гриффиндорцев на то, что слизеринцы пытаются вывести соперников из строя в коридорах. В больничное крыло пришла Алисия Спиннет - брови у неё стали расти так быстро и густо, что совершенно закрыли глаза и уже мешали есть. И хотя 14 свидетелей доказывали, что её заколдовал сзади слизеринский вратарь Майлз Блитчли, когда она занималась библиотеке, Снейп не желал их слушать и сказал, что она наверное, сама пыталась применить чары для ращения волос.
Утро матча, к счастью игроков, выдалось холодным и ясным. Одинокая девушка сидела возле стекла и уныло смотрела на квиддичное поле, подготовленное для предстоящей игры. Дамблдор, в какой-то степени беспокоился о своей внучке, оберегал её от влиятельного и высокомерного врага. Он не выпускал Т/и из комнаты и наложил несколько сильных заклинаний, чтобы нельзя было выйти или как-либо переместиться из комнаты без важной на то причины. Но мужчина дал разрешение приносить домовым эльфам еду, книги и то, что она попросит, под строгим присмотром старого профессора. Коммуникация и всяческие посылки из "внешнего мира" запрещались, исключением были Михаил и Александр, которые консультировались и докладывали девушке о её заведениях. Альбус следил за каждым "онлайн" заседанием, проходившим через зеркало. За полтора месяца такой "пытки" Т/и начала увядать на глазах, что очень беспокоило Северуса и Дамблдора, только в меньшей степени. Иногда у неё случалась истерика, она молила дедушку о встрече с Люциусом и свободе, но он был неприклонен.
Неожиданно в комнату постучали. Т/и повернула голову и не видящим взглядом посмотрела на дверь. Зельевар перешагнул через порог и ужаснулся. Вместо улыбчивой и радостной дочери сидела грустная безжизненная кукла, отчаявшаяся найти спасение. Мужчина подозревал, что у неё началась апатия ко всему, и его опасения подтвердились. В Северусе проснулось резкое желание убить этого сумасшедшего старика за, то что сотворил с собственной внучкой! Он подошёл и крепко обнял Т/и. Она в не решительности обняла в ответ.
- Знаешь,..- начал Снейп. - у меня появилась возможность порадовать тебя... Хочешь выйти из комнаты и посмотреть квиддич? А потом можем прогуляться у озера.
- Правда?...- девушка оживилась, а в глазах появился слабый огонёк надежды.
- Да, давай одевайся. - не успел он закончить предложение, как хозяйка комнаты (и половины замка) уже была готова к выходу и улыбалась.
- Стой,- вмиг она погрустнела и опустила взгляд в пол.- а Альбус?
- Он... погорячился. Да. Пойми, ему не один десяток лет,- он подошёл к ней, положил руки на плечи с отцовской любовью в глазах. - а такие люди, как он могу выкидывать что-то..кхм..ненормальное. Идём, иначе всё начнётся без нас.***
Безветрие, небо затянуто жемчужно-серый мутью, видимость хорошая, и солнце не будет слепить глаза. Команды серьёзно готовились к матчу, пока зрители, болтая о предстоящей игре, шли к стадиону. Северус с дочерью заняли места рядом с директором. Т/и использовала чары личины, чтобы скрыть своё состояние. Слизеринцы уже стояли на поле и ждали только соперников. Вскоре 7 человек в красной форме показались на поле, подойдя ближе капитаны пожали руки.
Свисток судьи. Мече выпущенные, и 14 игроков взвились в воздух. Рон быстро устремился к своим кольцам, а его лучший друг Гарри поднимался выше, увильнув от бладжера, полетел вдоль боковой линии поля, высматривая свой заветный золотой снитч. В точности тоже проделывал Малфой, но на другой стороне поля.
- С мячом Джонсон, Джонсон овладела квоффлом, какой игрок эта девушка, я годами это твержу, а она не хочет со мной встречаться...
- ДЖОРДАН!- крикнула профессор МакГонагалл. Т/и сидящая рядом рассмеялась, а Альбус глядя на девушку легонько приобнял за плечи. Давно он не видел её такой...., запереть её в комнате было...неправильным решением.
- Биографический факт, профессор, для оживления репортажа.. Она уходит от Уоррингтона, обводит Монтегю, она.. ох.. и её достигает бладжер от Кребба, Монтегю перехватывает квоффл, капитан команды устремляется кольцам соперников.. Отличный бладжер Джорджа Уизли, точно в голову Монтегю, слизеринец выпускает квоффл, мяч у Кэти Белл, гриффиндорка Кэти Белл продвигается с мячом пас назад Алисии Сниппет...
Комментарии Ли Джордана разносилась над стадионом, и Т/и иногда прикрывала уши от громкого звука. Вдруг, послышался всё нарастающий гомон с трибун Слизерина.
- Пап, а что происходит?- она повернула голову и нервно посмотрела на Северуса. Но он угрюмо смотрел на поле, и ничего не ответил.Рональд Уизли наш король,
Рональд Уизли наш герой,
Перед кольцами дырой
Так всегда и стой!
Квоффл Рон поймать не может,
Победить он нам поможет,
На помойке он родился,
Слизерину пригодился.-...Алисия возвращает квоффл Анджелине! - закричал Ли, стараясь перекрикивать болельщиков. Одна фигура из гриффиндорской команды, похожая на Гарри, круто повернула в сторону Рона.- Анджелина... перед ней только один голкипер...БРОСОК...а-а-а!
Голкипер слизеринцев взял мяч; он бросил его Уоррингтону, и тот помчался зигзагом между Алисией и Кэти.
Пение становилось всё громче По мере того, как он приближался к Рону.* P.S. некоторые слова взяты из книги. простите за долгое отсутствие.... ушла надолго из-за того, что актива не было, видимо вам не нравится моя история, поэтому главы буду выпускать значительно реже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...