Обсидиановая гостиная поражала своим убранством и большой площадью. Всё было выполнено в чёрных тонах, даже игральные карты. Всех участников обязали прийти в чёрной одежде.
Девушка сидела в кресле и наблюдала за участниками. На ней было элегантное чёрное платье на тонких брительках, по колено, с высоким вырезом. Оно идеально подчеркивало фигуру. На её руках были длинные чёрные оперные перчатки. На шее сверкала цепочка с медальоном в форме павлина. Волосы были распущенны и мягкими волнами спускались по её плечам. Она сильно выделялась из толпы собравшихся, из-за своего возраста и роста.
Многие участники пришли в мантиях и колпаках, и они явно им мешали. Многие просто разговаривали, некоторые играли тренировочный матч на двух столах, кто-то выпивал. В общем всё как у всех. Здесь собрались люди с разных концов света. Например, Фей Мин - одна из богатейших женщин Китая, была в легендарном в длинном чёрном платье от Живанши и на шее сверкало нефритовое колье. Кабанов, который принял зелье для похудения и сбросил на вид -15 кг, был в чёрном смокинге и чёрной рубашке. Варвара Лисецкая - полячка, одна из сильнейших женщин в восточной Европе, была в платье с кружевом. Михаил Погадаев - обладал даром провидца и иногда злоупотреблял им и был одним из лучших учеников Колдотворца. Его чёрные волосы с рыжими прядями выделяли из толпы. На нём был чёрный костюм с красной запанкой для галстука. Альберт Дюваль - старый знакомый Т/и, работает во Французском Министерстве Магии, был в длинном чёрном пальто, брюках и рубашке. Людей из Ордена Феникса тут не наблюдалось. Кроме Сириуса, никто не знал об этом заведении(ну возможно ещё и Поттера). Присутствующие ждали ещё двух человек.
Мисс Снейп решила взять со стола бокал шампанского и к ней подошёл Александр Евгеньевич. Они немного отошли, чтобы не мешать другим.
- Здравствуйте, барон. - Она внимательно посмотрела на своего давнего друга. - Как ваши дела?
- Т/и, прошу вас простить за тот инцидент. - Виновато произнёс он. - Я был под заклятьем Империо и хотел бы загладить свою вину за это. Как насчёт поужинать вместе?
- Не стоит, вы были под заклятьем, и за это вы ответственности не несёте... Извините, но откажусь от предложения.
- Но я настаиваю..Ужин, в приятной компании.
Снейп еле сдерживала терпение, чтобы не вспылить на старого друга. Она глубоко вздохнула. Вдруг, девушка почувствовала чью-то руку на талии.
- Тебе же ясно сказали, так что отойди. - Прозвучал знакомый голос.
- Какое тебе дело? - Барон как-то хищно взглянул на Т/и. - Может она мне нравится и я хочу пригласить даму на ужин, а ты мешаешь.
- Она сказала нет! - прошипел Люциус. И нежным голосом добавил. - Пойдём милая.
- Простите Александр Евгеньевич. Хорошей игры.- с улыбкой произнесла она.
Мужчина скрепя зубами кивнул и удалился. Малфой и Т/и остались наедине. На нём был длинный чёрный пиджак, рубашка с расстёгнутыми пуговицами, брюки и ботинки. Его руки окутывали короткие чёрные перчатки из кожи. В левой он держал свою трость с головой змеи. Его волосы были аккуратно уложены. Люциус всё так же продолжал держать девушку за талию. На его лице появилась улыбка.
- Прекрасно выглядишь.- сказал Лорд.
- Спасибо, и ты тоже..
- Ты всё ещё думаешь, что ты для меня замена?....
На этот вопрос девушка промолчала и грустно улыбнулась. Взяв цепочку в свободную руку, она начала теребить кулон. Увидев это, он нежно поцеловал в лобик и прошептал на ушко.
- Я рад, что тебе понравился мой подарок.
- Господа, прошу вас к столу. - послышался голос крупье.
- Удачи, мистер Малфой. - С чеширской улыбкой проговорила девушка, и пошла к своему креслу.
Лорд повернулся, направляясь к столу. Место ему досталось конечно очень "удачное". За большим столом, справа от него сидел ухмыляющийся Кабанов, а слева бедная маглорождённая волшебница без зубов и со странным запахом. Её многие не любили из-за скверного характера, несоблюдение гигиены и неумение хранить секреты. Малфоя даже передёрнуло, но постарался сдержаться и сохранить каменное выражение лица. Он оглянулся на Т/и и увидел, что она смотрит прямо на него и еле сдерживает смех.
Люциус развернулся и переключил внимание на дилера. Предстоит три раунда и в одном из них он должен победить. Первая раздача...Вторая... И наконец...
- Поздравляю, Мистер Малфой. Вы проходите в следующий раунд.
Он кратко кивнул и двинулся к общим диванчикам. Мисс Снейп довольно улыбнулась, бросив мимолётный взгляд на Люциуса и продолжив разговаривать с Альбертом. Там уже собрались будущие соперники и ждали лототрон с чёрными шарами. Всех проигравших вывели из зала и они с горечью, обидой, злостью и гневом смотрели на победителей раунда. Т/и подошла к лототрону, остановила, начав доставать и открывать шары.
- Первый стол..- проговорила девушка. - Лисецкая Варвара...так.. Альберт Дюваль....и....Кабанов Александр. Второй стол...Погадаев Михаил....Мистер Малфой..и Фей Мин. Удачи вам всем господа. И помните ваш приз - ваше желание.
Игра началась. Каждый хотел победы. Даже нет, желал..За каждым столом должен остаться один. Ставки всё повышались. Последняя раздача....
- Ну что, вскрываемся господа - сказал Альберт и развернул карты.
Участники последовали его примеру. Кабанов просиял, увидев свою победу. Он обернулся и заметил, смотрящую прямо на него, Т/и. Она кивнула и тихо похлопала.
За вторым столом собрались достаточно сильные игроки. Михаил повысил ставку. Фей дала в два раза больше. Малфою тоже пришлось добавить. Провидец решил раскрыть карты, китаянка последовала примеру. Люциус всё медлил....
- Что, господин Малфой? Слабая карта? - С насмешкой сказал Погадаев.
- Как бы не так....- с саркотической улыбкой ответил Лорд и развернул карты.
Сидящие застыли в замешательстве. А победитель забрал все фишки со стола.
- Поздравляю Лорд Малфой.- сказал крупье. - Вы проходите в финал.Кабанов и Малфой прожигали друг друга взглядами. Они всё повышали и повышали ставки. Со стороны за ними наблюдала Т/и и не сводила взгляд. В зале осталось только четыре человека.
- Знаете что я загадаю?....- неожиданно произнес Александр. Он пошло улыбнулся и кивнул в сторону девушки. - Провести ночь со мной нашу общую знакомую.....
- Да как ты смеешь?! - сквозь зубы прошипел Малфой.
- А что, завидно?- надменно ответил Барон. - Ты даже не представляешь, насколько жёстко я собираюсь её трахать....
- ЗАТКНИСЬ!! она моя..
- Кхм кхм....А вы не забыли что я тут ?- изогнув бровь и скрестив руки на груди, недовольно спросила девушка.
- Ну, я бы хотел засунуть в твой маленький ротик кое-что....
Раздался хлопок и мужчина противно застонал, держась за щёку. Лорд засмеялся от это ситуации.
- Скрывайтесь уже. - сказала босс.
Мужчины развернули карты и...
- Мистер Малфой, вы победили. - поздравил его крупье.
- Молодец Люциус. - проговорила она и крепко его обняла. Но тут же спохватилась и приняла серьёзный вид. - Ну что ж, Александр, такова жизнь. Встретимся на балу, послезавтра вечером, вы же придёте?
- Да конечно..
- Вот и славно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...