Глава 7 "В этой игре главный я!"

36 4 0
                                    

  Драко плюхнулся на свою кровать в полном беспамятстве. Сегодня было столько событий: Поттер, отец, Северус, нахлынувшие воспоминания. Юный слизеринец хотел всего лишь отдохнуть от этой суеты. Он слышал какие-то крики, доносящиеся у комнаты отца. Слышал голос какой-то девушки. "Неужели, отец так быстро забыл маму и пал в объятия другой? Прошло ведь чуть меньше месяца.. Если бы не он, она была бы жива...ЖИВА!!". Драко начал плакать. Вскоре, обессиленный и под действием алкоголя он уснул.

* Этот же год. 25 июня. Вечер. *

  Тёмный Лорд расхаживал по огромной столовой Малфой мэннера. Неподалёку от него стояли Люциус и Нарцисса. Хозяин с презрением, ненавистью и страхом смотрел на своего повелителя. Нарцисса, однако, сохраняла полное спокойствие и холодность. Глава Пожирателей Смерти подошёл к большому окну и после долгого молчания сказал:
- Люциус, ты меня очень разочаровал. Я считал тебя весьма преданным... Ты не оправдал моих ожиданий...
- Ну что вы господин, я очень предан вам. - Торопливо проговорил Малфой. - Я столько лет искал вас..
- МОЧАТЬ! Не надо оправдываться! Я прекрасно знаю что ты даже не пытался. Тебя ждёт наказание...
  Он развернулся к паре и презрительным взглядом смотрел на Люциуса и перевёл взгляд на Нарциссу. Он смотрел на Тёмного лорда и в его глазах читался страх. Малфой понял на что намекает Лорд и ужаснулся.
- Нет, пожалуйста..мой повелитель, смилуйтесь...- он встал на колени - она моя жена, моя любимая...вы не можете..
- О нет, мой дорогой, - С злорадной улыбкой проговорил Волан-де-морт, достал палочку и направил на хозяйку. - ещё как могу....АВАДА КЕДАВРА.
  Комнату осветил зелёный луч исходящий из палочки. Она успела повернуться лицом к Люциусу и прошептать "Драко", после чего упала... На её лице была скорбная улыбка, печальные глаза и запах цветов. Нарцисса больше никогда не улыбнётся, не обнимет, не скажет единого слова. Люциус пребывал в полнейшей растерянности. Он не мог в это поверить
- НЕЕЕЕЕТ....- прошептал с горечью Малфой. На его глаза тут же накатились слёзы. Он упал на колени и всё продолжал отрицать происходящее.
- Эх, Люциус. Как же так, не уберёг свою жену. - С улыбкой проговорил Лорд, и добавил уже более серьёзным и холодным тоном. - Будет тебе уроком, и в следующий раз меня не разочаруешь. Пожалуй, пока я поживу в доме Реддлов.
  Лорд Волан-де-морт трансгрессировал, и Люциус остался один, вместе с умершей женой. Он всё продолжал и продолжал плакать. Он не мог в это поверить. Вмиг лицо Малфоя изменилось. Он сжал челюсти, его руки дрожали, слёзы текли с его щёк и падали на Нарциссу. А в голове было множество мыслей, но самое главное была:"Этот гадкий полукровка за всё ответит, ЗА ВСЁ!!" Он, конечно, не настолько любил Цисси, как одну девушку, но он, всё же испытывал к жене чувства..

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя