Глава 15 "Вечер в Хогвартсе"

24 3 0
                                    

  Солнечное утро. Оставались полтора часа до отправления и народ всё прибывал. Вскоре набралась уже толпа родителей, которые стояли на платформе суетились, обнимались, плакали, прощались. Молодая девушка в красивом чёрном платье сидела в поезде в полном одиночестве и с грустью смотрела в окно. Неожиданно дверь открылась и вошёл высокий в чёрном костюме мужчина с длинными платиновыми волосами. В его холодных серых глазах чувствовалась сталь. Он наложил на дверь Квиентус и неизвестное заклинание на латыни, после чего сел рядом с девушкой.
   - Приветик..- произнесла Снейп не отрываясь от окна. - Если честно я буду скучать...
   - Я больше...- прошептал Люциус кладя руки на плечи.
  Несколько минут они просидели молча.
   - Как ты здесь оказался? Я думала ты останешься на перроне..
   - Я зашёл к Драко, чтобы обеспечить алиби и побыть немного с тобой.
  Опять молчание.
   - Куда собираешься в зимние каникулы?- спросил Люциус.
   - Не знаю...Папу попросил приехать Каркаров в Дурмстранг. Он согласился только на зиму. Так что, планов нет.
   - А как насчёт меня? Барон позвал нас, отметить с ним, хочешь?
   - Конечно.- она наконец взглянула на Малфоя и ухмыльнулась. - Особенно с такой очаровательной блондинкой.
   - Блондинкой значит?- тоже ухмыляясь сказал мужчина. Он повернулся к лицу девушки и впился её губы. Малфой был готов целовать её вечно...
   - Люблю тебя...- отстранившись прошептал Люциус. Он поднялся и вышел из вагона.
   - И я тебя...- сказала Т/и, когда он вышел.
  Девушка откинулась на спинку мягких сидений и глубоко вздохнула. До отправления оставалось пара минут. Она видела проходивших мимо Гарри, Гермиону и семью Уизли. Зашли последние пара человек и прозвучал гудок. Поезд тронулся, некоторые стали ходить по вагонам, и одной из них была Дафна Гринграсс. Увидев одну из лучших подруг в одиночестве, решила это исправить.
   - Приветик.- улыбчиво сказала Дафна и присела напротив.- Ну что, как провела время летом?
   - Привет. Да как обычно..Ты уже знаешь что нас будет преподавать АМБРИДЖ?!
   - А это кто?- с непониманием спросила подруга.
   - Ооо, тебя ожидает очень приятный сюрприз..
  Дальше они делились всякими впечатлениями, обсуждали моду и рассказывали сплетни (точнее Дафна, которая знала всё обо всех от Милисенты Булстроуд). Вскоре к ним зашёл Роберт Джагсон, который был на седьмом курсе и встречался с Дафной, и его друг Валериан Вокс из Когтеврана. Они оба были сыновьями Пожирателей и хотели пойти по их стопам. Роберт был высоким медовым блондином в чёрной мантии с зелёным гербом. А его приятель был чуть ниже и с коричневыми шёлковистыми волосами. Подруга извинилась, попрощалась с Т/и и ушла с мальчиками. Девушка решила пойти к Драко и его компании.
   - Привет всем. - улыбнувшись поприветствовала Снейп.
   - Т/ишка, привет.- сказали все кроме Пенси.
   - Ты уже знаешь, что Драко и Пенси Старосты? - сказал Тео.
   - Правда? Здорово! Поздравляю Драко! - обрадовалась девушка.- А почему раньше не сказал?
   - Да я сам узнал только несколько дней назад..
   - Тебе вообще какая разница Т/ф? Завидуй мне молча. Я теперь Староста и буду больше времени проводить с Малфоем .
   - Сомниум. - прошептал блондин, направляя палочку на Пенси. Она тут же вырубилась и все вздохнули с облегчением. - Как же она достала. Т/и, извини, Паркинсон в своём репертуаре. Спасибо за поздравление.
   - Кто хочет выпить?- неожиданно спросил Забини.
  Все рассмеялись. Так они провели, всё время оставшееся время до прибытия.

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя