Глава 12. "Приём"

28 4 3
                                    

   Дом Люциуса был очень украшен к приходу гостей. Дорогие винтажные люстры украшали потолок. Повсюду были цветы, стояли столы с напитками и фуршетом, всё так и веяло роскошью.
   Друзья Лорда Малфоя посоветовали устроить приём чистокровных семей входящих в "Священные 28", которые не являются "предателями крови", для важных людей в министерстве, и очень богатых людей магической Британии. В общем, тут собралась вся элита магического общества.
   Чтобы сделать вечер интереснее, для гостей в обязательный дресс-код входил пункт о покупке маски в цвет платья для девушек, и чёрная, в цвет костюма, для мужчин. Даже сами официанты и музыканты ходили в масках.
   Зал, выбранный для приёма, был очень просторным и поражал своим убранством многих гостей. Он пережил столько эпох. У левой стены проходила лестница, кто до этого додумался неизвестно, но выглядела она красиво. Из этой комнаты был выход в просторный сад.
   Джон Миллер, недавно нанятый Малфоем, руководил процессом в зале. Это был парень лет 25, худощавый, но мускулистый и с чёрными, как воронье крыло, волосами. В проколотом ухе сверкала серга в форме креста. Чтобы выделиться среди этой толпы, с разрешения Люциуса, он надел дорогой белый костюм. Белая маска подчёркивала его зелёно-карие глаза.
   Лорд дал чёткие инструкции по подготовке приёма, и дворецкий очень чётко контролировал каждый пункт. Всё должно было пройти идеально.
   Ещё раз проверив зал по списку, Джон поспешил в комнату хозяина. Постучав в дверь с золотой ручкой, стал ждать ответа.
    - Войди. - послышался голос из комнаты.
   Джон зайдя в комнату, встал у закрытой двери. Люциус стоял в костюме перед зеркалом и подбирал галстук. Новоиспечённый дворецкий поймал в зеркале напряжённый взгляд Малфоя. После небольшого молчания парень промолвил.
    - Господин, всё готово...
    - Проверь-ка всё ещё раз.- не отрываясь от зеркала. - Я хочу, чтобы всё было идеально.. гости прибудут через полчаса...проверь еду, напитки для взрослых и детей, мы же не хотим споить несовершеннолетних, а ещё охрану.
    - Да сэр. - он уже повернулся, направляясь к двери, но Малфой бросил напоследок.
    - Драко спустился в зал?..
    - Нет, сэр.
    - Зайди к нему, пусть идёт с тобой и встречает гостей, я скоро приду.
    - Да, господин.
   Выйдя из комнаты, он направился в комнату Малфоя младшего. Миллер остановился и постучал. Дверь резко открылась и перед самым носом появился Драко. Они стояли очень близко, Малфой сверлил взглядом дворецкого, а на лице читалось презрение. Стоя рядом, было видно что они одного роста. Как будто близнецы, но полные противоположности друг другу.
    - Господин, ваш отец, попросил зайти к вам, прошу идите за мной.
   Он развернулся и двинулся к лестнице. Драко следовал за ним. На нём был чёрный костюм, белая рубашка с чёрным галстуком, по пути надетая чёрная маска, до зеркального блеска натёртые туфли. Малфой подготовился.
Молодые люди стояли в ожидании гостей. Минут через 10 подошли первые гости и молодой хозяин решил лично с ними поздороваться, без объявления прислуги.
    - Добро пожаловать, мистер и миссис Паркинсон. Здравствуй Пенси. Очень рады, что вы посетили наш вечер. - сказал Драко и поцеловал руку девушке. - прошу проходите. Скоро подойдут ещё гости.
   Семейство прошло в главный зал.
    - Не знал, что Мистер Малфой такой галантный. - ухмыльнувшись произнес Джон. - Видимо позавчера все манеры куда-то исчезли.
    - Заткнись.- прошипел сквозь зубы он. - Если скажешь отцу...
    - Собирись! Новые гости идут.
    - Семья Погадаевых. - объявил глашатый. Михаил смерил молодых людей презрительно изучающим взглядом. Поздоровавшись он направился в зал вместе с сыном. Парень лет 16, с чёрно-рыжими волосами был точной копией отца. На них были одинаковые классические смокинги с чёрными бабочками.
    - Да уж, ты знаешь кто это?- спросил Драко шёпотом. Он решил унизить дворецкого.
    - Граф Михаил Погадаев. Имеет русские корни и жил в России. Был одним из лучших в Колдодворце. Позже переехал в Англию. На магловском рынке продаёт оружие правительству. На магическом зелья и шпионскую защиту. Единственный сын Максим. Вдовец.
    - Ты учил досье?
    - Каждого гостя.- спокойно с усмешкой сказал Джон. Малфой готов был задохнуться от злости.
Через несколько минут появился Люциус. На нём был чёрный костюм, чёрная рубашка без галстука. Верхняя часть лица была скрыта маской. На левой руке сияло массивное кольцо с фиолетовым камнем. Мужчина прошёл в зал и начал беседовать с гостями. Вскоре пришли Кабанов и его дети двойняшки. Девушка надела короткое тёмно-синие платье, что подчеркнуло её глаза, и распустила свои пшеничные волосы чуть ниже плеч. Её брат и отец были одеты в классические смокинги с приколотым синим цветком. Семья Гринграсс выбрали красный. Так же пришли Нотты, близнецы Кэррол, семья Гойл и Крэбб, другие. Даже появился Феликс Розье. Народу было много и Драко решил присоединиться к гостям. Гости пили, веселились, некоторые танцевали. Люциус давал указания официантам, когда к нему подошёл Кабанов.
    - Барон, рад тебя видеть. - с сарказмом произнёс Малфой.
    - Здравствуй, Лорд. Как ты поживаешь?
    - Сам знаешь. Ты что-то хотел?
    - Боюсь мы скоро породнимся..
    - В каком смысле?- с недоумением спросил хозяин.
    - Видишь ту компанию с Драко. Рядом стоит Ксюша, моя дочь и мило беседует с ним.
    - Это ещё ничего не значит!
    - Поживём увидем.. М, кстати - попивая шампанское сказал Александр.- Что это у тебя за дворецкий такой? Если бы не знал, что у Снейпа только дочь, мог бы подумать что это его сын.
    - Умеешь же, ты, тему переводить. Это Джон Миллер. Учился на слизерине. Умный юноша, имеет родственные связи с Миллисентой Багнолд.
    - Понят....- он перевёл взгляд на лестницу. - посмотри на неё...
   Люциус посмотрел куда показывал Саша и замер. Многие из гостей тоже обратили внимание на гостью. На ней было воздушное шёлковое нежно-фиолетовое платье с корсетом. На руке сверкало серебряное кольцо с фиолетовым камнем. На другой же привычное змеиное кольцо. Частью волос была закреплена сзади бантом, другая мягкими волнами спускалась по спине. Её большие шоколадные глаза выделялись на белом лице с веснушками. Маски не было. Девушка держась за перила одной рукой, а другой придерживая подол платья, спускалась по лестнице. Она прекрасна знала, что все взгляды будут прикованы к ней. Лорд Малфой медленно пошёл к ней навстречу, подавая левую руку, а правую пряча за спину. Мисс приняла жест, и вложила свою руку в ладонь Лорда. Когда она спустилась, он поцеловал тыльную сторону ладони и произнес.
    - Мисс Т/ф, очень рад что вы пришли. Но вы слегка опоздали, и я подумал что вы не придёте.
    - Как же я могла пропустить такое мероприятие.
   Мужчина отпустил её руку, отошёл обратно к Александру Евгеньевичу и обратился к гостям.
    - Господа, прошу вас продолжайте веселиться.
   Гости немного пришли в себя и продолжили беседовать и веселиться. Официант предложил девушке напиток, приняв его, она отправилась беседовать с гостями. Когда напиток закончился, она извинилась и подошла к столу, к ней сразу же приблизился Михаил.
    - А ты всё так же прекрасна...
    - Здравствуй, Миша. Как твои дела? Жаль, не успели тогда толком поговорить.
    - Верно.. почему ты без маски?..
    - Ну..я примерила её и мне не понравилось.- Т/и повернулась лицом к собеседнику. - Решила пойти без неё..
    - Тебе очень идёт без неё...
    - Спасибо..кстати, твоё кольцо очень подошло к этому платью..
    - Очень рад...а как твои успехи в бизнесе?
    - Всё в порядке. Хочу открыть кафе или кофейню.. ещё не решила.
    - Если хочешь я помогу тебе финансово..- предложил мужчина кладя свою руку, на руку девушки. - Хотел бы я сходить, с столь очаровательной девушкой выпить кофе или поесть свежую выпечку..как считаете?

Время Место, где живут истории. Откройте их для себя