Т/и сидела в своей комнате, на подоконнике глядя на чёрное озеро. Оно было необыкновенным и загадочным, всегда манило своей красотой. Т/и любовалась луной, озером и запретным лесом. Это такое волшебное место - Хогвартс. Он всегда останется в её сердце, как приятные воспоминания, как изучение многого в мире магии, множество всего.
Комната находилась на том же этаже что и кабинет Дамблдора. Из этих покоев открывался удивительный вид. Но самое главное, там находились тайные проходы, проходящие через весь замок.
Мисс Снейп была в чёрном топе и бело-зелёных домашних длинных штанах. Тёмно-карамельные волосы чуть ниже лопаток были заплетены в высокий хвост. На её правой руке блистело кольцо в форме змеи.
Раздался стук в дверь.
- Войди.
В комнату вошла точная копия девушки одетая в фиолетовое платье. У неё были распущены волосы. Т/и жестом показала ей на большую кровать, и копия села.
- Что случилось?
- Мисс, вас срочно вызывают в библиотеку.- взволнованно сообщила копия. - Это как-то связано с Малфоями и Волан-де-мортом.
- С Малфоями? Давно мы с ним не виделись... Интересно, как он там. Так ладно, ложись в кровать, я постараюсь всё сделать до утра.
- Да, госпожа.- вмиг её одежда превратилась в чёрный топ и бело-зелёные штаны, и сразу легла в кровать. Теперь они выглядели как близнецы.
Сама же Т/и встала на чёрный ковёр и сосредоточилась. Вокруг неё появилась зелёный огонь, её наряд превращался в платье времён Османской империи. Хлопок. И в комнате осталась только копия..***
- НЕТ! НЕТ! НЕТ! - крича сказала Т/и.
- Успокойтесь госпожа. - испуганно попросили две копии.
Девушки были похожи только лицом, а в остальном совершенно разные. Первая была в красном деловом костюме, в очках и с идеальной шишкой на затылке. Вторая была красавицей, в синем летнем платьице, с распущенными волосами вокруг неё пархали небольшие бабочки.
- Теперь жизнь Поттера под угрозой только потому, что видите ли Том решил убить Нарциссу...Хих- уже успокоившись нервно произнесла настоящая Т/и.
- Есть ещё один вариант будущего...- начала было красная.
- Какой?
- Вам нужно вмешаться..- продолжила синяя.
- Без этого никак?
- Нет.- одновременно сказали копии.
- Вы наконец-то будите с любимым..
- Шарлотта!- сказала красная.
- Рита! - передразнила синяя.
- Перестаньте!- прикрикнула Т/и.- я согласна..
- Вот и хорошо. - сказали копии. Попрощавшись они убежали дальше по делам, а девушка осталась стоять.
Много лет назад, она пожертвовала своей любовью, ради того, чтобы родился Драко, и чтобы Нарцисса спасла жизнь Гарри. Но сейчас миссис Малфой умерла...И теперь она может быть счастлива с Люциусом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время
FantasyЭта история об одной из вселенных, где у Снейпа рождается дочь. Она владеет необычными способностями. Девушка управляет временем и однажды, нечаянно, переместилась в 1521 год. Так ей пришлось прожить несколько столетий. Теперь, когда она перемещаетс...