Часть I

3.3K 104 93
                                    

От первого лица❗

Я проснулась в 8:03, когда меня освещали лучи летнего солнца и я понимала что скоро лето кончится, и будет уже осень. А там уже и школа, одноклассники, учителя. Эх, жалко конечно что лето уже подходит к концу, но не суть.

Я встала с кровати и пошла в ванную как увидела папу:
Т/И: доброе утречко, пап!
П: доброе, доброе. Пока я еще не уехал, хочу тебе сообщить. Мы переезжаем.
Т/И: что!? - я стояла в шоке, что за кипиш с самого утра? Мне и тут хорошо
Т/И: папа, а почему? Зачем? Куда?
П: у меня там новая работа, в дерушку "tiny bunny". Ты пока что покушай, еда на столе, а как доешь начни собирать свои вещи. Когда мы уже поедем то заедем в твою школу за документами. А я поехал, скоро буду!

Было видно что папа не хотел меня пугать и расстраивать. Я поела и пошла собирать не торопясь свои вещи. Я начала с одежды. Положила несколько пар своих любимых штанов труб (штаны трубы- этоту нас сейчас широкие штаны, они были очень популярны в 90е). Потом положила все свои любимые футболки с разными принтами, а так же спортивный костюм adidas и еще несколько ярких олимпиек и джинсовую ветровку(такая была мода в 90е). Конечно я не забыла про школьную форму. Я взяла брюки трубы и белые блузки и рубашки. Взяла джинсовые шорты. Свитера из ангорки. Ну и конечно домашнюю одежду. Теперь обувь. Несколько пар белых кроссовок и две пары черных кроссовок. Домашние тапочки. Ну и все! С внешним видом поконченно! Теперь осталось по мелочам.

Через 1,5 часа уже приехал папа:
П: Т/И, я дома!
Т/И: бегу-бегу - сказала я побежав к папе.
П: собрала уже вещи?
Т/И: конечно! Ты еще спрашиваешь! Когда поедем? - с интузиазмом спросила я.
П: уже можем выходить, но по пути заедем в твою школу забрать документы.Ты же не забыла? - спросил папа. Я просто Вася! Потому что забыла про это.
Т/И: да-да, конечно - сказала я,не особо уверенно.
П: ну ладно, беги за вещами и пошли в машину - сказал папа , усевший в кресло в прихожей. Я убежала в комнату за вещами и крикнула папе:
Т/И: пааааааппппп, ты не видел мою гитару и от нее чехол?
П: видел, она в зале вместе с чехлом - прокричал мне в ответ папа. Я убежала с сумками к папе и поставила их, а потом еще побежала за гитарой. Я пронеслась та бысто что аж чуть было не упала на пол.
П: Т/И, ё моё, аккуратней! Не становись Васькой! Хахаха - посмеялся папа. Я тоже посмеялась.

Мы вышли из дома и направились к машине со всей нашей бандурой. Мы сели в нее и поехали в эту деревушку. Я достала свой плеер и засунула наушники в уши и начала слушать Виктора Цоя и группу "Кино" в которой он состоял. Уже прошло 2 часа. Я решила снять наушники и отложить плеер. Я смотрела в оконо и видела поля, луга, леса, и увидела знак: выезд из Калуги. Я словила небольшую грустинку то что я сюда вряд-ли когда-то приеду. Но меня веселило то что я найду новые знакомста. С этими мыслями я смотрела в окно и размышляла о многом минут 40. Позже я уснула и проснулась от мягких покачиваний.

? : Т/И, вставай... Вставай! - я открыла глаза и увидела папу.
П: о, проснулась наконец-то!
Т/И: *зевнула* ага, встаю, просыпаюсь - я вылезла из машины и увидела довольно нормальных размеров 2-х этажный дом.

(простите за надписули на фотографии) Т/И: ого! Вот это домик! Я думала он меньше будет! - глаза у меня блестели от изящности этого домика П: хахаха, я сам особо не знал что он таким будет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(простите за надписули на фотографии)
Т/И: ого! Вот это домик! Я думала он меньше будет! - глаза у меня блестели от изящности этого домика
П: хахаха, я сам особо не знал что он таким будет.
Т/И: когда мы заходить в него будем? - уже горящими глазами сказала я.
П: да пошли уже, пошли - хихикая говорил папа

Мы зашли в дом. Он был внутри изящным и красивым, таким же как снаружи. На первом этаже были 3 комнаты: кухня, зал и моя, а на втором уже были: папина и ванная. Тщательно осмотрев дом, я побежала за сумками в машину. Взяв сумки я забежала в дом и пошла делать себе комнату и раскладывать свои вещи.
Т/И: так это сюда, это туда, Ляляля.

Примерно так уже выглядит твоя комната

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примерно так уже выглядит твоя комната.
Т/И: ну все, ура! Комната сделана! Вещи разложанны, ништяк!

Я побежала к папе что бы показать ему комнату:
Т/И: папа-папа! Иди сюда! Смотри!
П:ого как красиво! Умница Т/И!
Я немного засмущалась, и спросила у папы:
Т/И: папуль, а можно мне прогуляться по деревушке? Может на гитарке побрынчу)
П: Т/Ишечка, можно, иди. Но главное вернись и будь осторожна!
Т/И: СПАСИБО - СПАСИБО - СПАСИБО!!! - радосто я завопила и пошла одеваться
__________________________________________
Надеюсь вам понравилась эта глава! 776 слова в этой главе) Еще раз скажу, это мой первый фанфик, не судите строго. Сегодня наверное будет продолжение, но только НАВЕРНОЕ! Ладно, удачи вам. Спасибо что прочитали мою первую главу) 💗

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя