Часть XVI

1.4K 60 7
                                    

❗Действия от первого лица❗

Рома мыл Рэю лапы сам. А я стояла просто рядом с ними и наблюдала за этим. Рэй хорошо относился к Роме. Когда Рома нагнулся чтобы помыть дальнюю переднюю лапу Рэя, а он начал его лизать. Парень улыбнулся и дальше мыл ему лапу. Я удивилась что он не начал его отгонять или что то по типу этого. Мне стало как-то приятно что так относятся к моей собаке. Когда он до конца помыл лапы, начал их вытирать. После мы пошли к нему в комнату.
Р: вот моя комната, можешл поставить рюкзак куда хочешь. А я пойду переоденусь и ты тоже переоденься тогда уж.
Т/И: хорошо, иди - я взяла из рюкзака одежду, переоделась и села на край кровати. Как никак я в гостях. В комнату кто-то постучался, я открыла и там оказалась мама Ромы.
МР: Т/И, не хочешь чайку с Ромкой попить?
Т/И: а Рома будет? Если он будет, то и я буду, а кстати вы не видели, он переоделся?
Р: я чай буду и уже переоделся - заходя в комнату говорил он - поэтому, мам, она будет) - опять его ехидная улыбка, как же она ему идет. Он ее еще так любит, прям очень сильно.
Т/И: о, пришел. Рома сказал все за меня), поэтому мне ничего говорить не надо.
МР: я вас поняла, пойду чайник ставить)- улыбнувшись она ушла. Рома зашел в комнату и улегся на кровать. Я подошла к нему и сказала:
Т/И: ну что? Ништяк тебе, да?
Р:конечно, давай ко мне? - он подвинулся ближе к стене. Я присела на кровать и наконец легла - теперь тебе тоже ништ?
Т/И: естественно! И даже лучше, хахаха - мы посмеялись. Я смотрела в потолок, а Рома на меня. Я резко посмотрела на него, он дернулся - хахаха, дернулся.
Р: так резко, конечно я  дернусь - он отвернулся и сложил руки у груди. Я чуть привстала и уперлась об свою руку. Вторую руку я положила на него.
Т/И: не дуйся, я же просто пошутила(,хочешь обниму?
Р: не дуюсь, но обнять - обними) - он опять ехидно улыбнулся.
Т/И: ты конечно  хитрый сильно!
Р: не то слово! Хахаха
МР: что ж вы лежите? Идите чай пить)
Т/И: хорошо сейчас уже идем) - мы поднялись с кровати и пошли на кухню. Его мама приготовила блинчики.
МР: Ром, открой сгущенку пожалуйста - Рома с легкостью открыл банку со сгущенкой и поставил на стол. Мы начали пить чай. После направились к нему в комнату.

Придя опять легли на кровать.
Т/И: Ром, может вде спать? А то завтра же в школу...
Р: хорошо, давай - он встал с кровати как и я. Убрав покрывало он лег обратно вместе со мной.  Легла так чтобы я была повернута к Роме потому, что он все равно к стене првернулся. Я его обняла как и говорила, в итоге так уснула.

Раздался звон будильника. Мы проснулись и пошли на кухню попить чаю. После мы ушли в ванну чистить зубы. Теперь пошли одеватся, он ушел переодеваться в другую комнату, а я осталась здесь. Переолевшись я забрала рюкзак и двинулась к коридору. Он тоже вышел из комнаты и пошел ко мне. Мы оделись и вышли.
Т/И: м-да, опять школа... Хоть я и хорошо учусь, но школу не особо люблю.
Р: я не хорошо учусь, но тоже школу не люблю. Так, мы сейчас пойдём Бяшу захватим и попремся дальше в школу,хорошо?
Т/И: как скажешь) - мы пошли в сторону Бяши. Подходя к его дому он вышел.
Б: здарова, на! - он пожал руку Роме.
Р: здарова, братан - тоже пожал руку Бяше.
Т/И: привет.
Б: привет, а Ромыч уже шуры муры крутит, на? - смеясь говорил он.
Т/И: я тебя сейчас ударю!
Р: тоже самое хотел сказать.
Б: видите, вы даже мыслите одинаково, на! - после этих слов Бяша начал бежать, я за ним, догнать его было легко. Я прописала ему парочку подзатыльников. Рома тоже подошел и сделал тоже самое - да ладно-ладно, идем в школу( - сказал Бяша взявшись за затылок. Мы с Ромой посмеялись немного с Бяши. После просто шли все в школу.
_________________________________
Часть на 663 слова. Надеюсь вам она понравилась, я сейчас просто очень хотела для вас выложить часть. Поэтому она не такая длинная которую  я хо ела видеть, можно сказать на 2 части разделила. Удачи и ждите новую часть! 💖💋

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя