❗Действия от первого лица❗
Время 15:27.
Я уже ждала гостей. Как в дверь постучали. Уйдя чтобы открыть дверь, Рэй начал лаять. Он был таким милым в галстуке. Открыв дверь за ней стояли Антон, Полина, Бяша, Рома и даже Оля! Эта компания прошла в дом и начали здороватся со мной, поздравлять, обнимать. Вме были одеты нарядно, даже Бяша и Рома.Мы прошли в зал за стол. Сначала немного поговорили. Потом папа принес варёную картошку с котлетами(не из Кати, ХПХПХПХА). Он расзложил по тарелкам, мы поели. После я поставила чайник. Рома и Коля ушли на кухню. Я говорила с Полей. Антон, Бяша и Оля баловались. Папа сидел с Рэем. Было весело, но тут свет выключил Коля. Ту начал в комнату заходить с тортом! А в торте свечка. Все говорили: "поздравляем! Поздравляем! Поздравляем!". А в то время я загадывала желание: "найти свою истинную любовь". Подумала, задула свечи. Все начали хлопать и орать "ууу".
Свет включили. Я начала резать торт. После положила всем по кусочку. Там еще осталось.
Т/И: ну что, пробуем! - с этими словами я попробовала свой торт. Он был прекрасен даже на вкус! После попробовали и другие.
ПЛ: ммм, Т/И, этот торт очень вкусный!
О: как вкуснооооооо!!!
А: великолепно!
Р: это ОФИГЕННО!!!
Б: слишком вкусно, на! - от таких комплиментов я покраснела и застеснялась. Я поблагодарила их. После употребление торта мы начали играть.Играли в совершенно разные игры. Карты, морской бой, домино и тд. Весело проходило время.
Время 19:48.
Вот уже всем надо быдо расходиться. Мы начали убирать всю посуду, еду и т.д. После этого Полина с Антоном, Бяшей и Олей ушли.
Р: Т/И, может я у тебя переночую? Мне если что можно, а вот тебе.
Т/И: можно попробовать, сейчас спрошу - я ушла спрашивать.
Т/И: пап, можно у нас Рома на ночевку останется?)
П: если ты хочешь, то пусть остается. Твое решение.
Т/И: спасибо огромное) - двинулась к Роме. Он сидел в кресле в зале. Подойдя к нему я заговорила с радостным тоном:
Т/И: тебе можно остаться у нас) - сразу заулыбалась.
Р: отлично, так пойдём в комнату?
Т/И: пойдем) - мы ушли в мою комнату - слушай, давай я сейчас переоденусь, хорошо?
Р: хорошо, но мне де тоде надо...
Т/И: точно, я сейчас у Коли что-то попрошу или у папы - после этих слов я ушла к папе и Коле. У них спросила. Они сказали:
П: ну у меня наверное нет или ему слишком большое будет.
К:вроде что-то есть. Сейчас посмотрю - с этими словами он вышел из кухни и направился в комнату. После пришел с шортами и футболкой.Я взяла их и отнесла Роме. Он взял их и сам когда я вышла начал переодеваться. После того как мы переоделись начали играться с Рэем.
Через некоторок время мы решили уже лечь спать. Я легла к стене, потом присела сняоа эластичные бинты и положила под подушку. После уже легла к стене. Рома лег рядом и похоже уже уснул. Через некоторое время я тоже уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...