Часть XII

1.7K 69 7
                                    

❗Действия от первого лица❗

Мы с Ромой вышли из моего дома с Рэем и направились гулять. Рэй был послушаным и я его решила отпустить, а он далеко от меня и Ромы никуда не уходил.
Р: ого! Он даже далеко не идет, можно сказать около тебя идет.
Т/И: да, Рэй послушный и преданный песик) Хоть у нас с папой он не очень давно, но я это уже понимаю.
Р: в смысле не очень давно? Он у вас недавно появился?
Т/И: именно! Я как то сидела в комнате и услышала скреб у двери, за дверью был он и скулил, упросив папу он остался у нас)Было это буквально недавно, когда мы сюда только переехали.
Р: добрая ты душа, добрая - произнес он и начал лесть к себе в карман. Он достал оттуда сигареты и зажигалку. Достал ожну сигарету и поджег ее. Я учуяла этот запах.
Т/И: ой фу...  *Кхе-кхе*...убери!брось! *Кхе* - остановившись я чуть ли не задыхалась, у меня была жудкая аллергия на табак.
Р: эй ты чего!? - он выбросил сигарету и прибежал ко мне. Я уже пыталась отдышаться - прости, я не знал...
Т/И: да ладно... *Кхе*... Ты не виноват, я тебя не предупредила... Моя ви*кхе* вина... У меня аллергия на табак, просто не кури при мне и вме будет нормально...
Р: хорошо, больше не буду. Так пойдём? Или ты еще постоишь отдышишься?
Т/И: пойдём. Кстати, откуда у тебя сигареты?
Р: да тут ларек есть, там мой знакомый работает и вот мне и продаёт.
Т/И: понятно. О, а давай сходим куда-то на поле, поляну, луг?
Р: давай) Пошли отведу - мы кула то завернули и пошли. Я позвала Рэя чтобы он не отставал. Через минут 10 мы дошли. Там было очень красиво, много цветов, травы, есть небольшая тропинка, пели птицы создавая красивую мелодию, облака закрывали солнце, но маленькие лучики все равно проскакивали через них.
Т/И: как красиво! Пойдём быстрей! - я взяла его за руку и потащила его за собой, Рэй уже бежал за мной туда. Я остановилась прямо у одинокого дерева и села под  него, немного прижав колени к груди. Рома тоже сел. Я рассматривала каждый цветочек. Встав я собрала чуть цветков и села обратно, Рэй лег и положил свою голову на меня. Я начала его гладить свободной рукой. Мой букет выглядел так:

Р: можно посмотреть?Т/И: конечно - протянула ему букетик, он взял его - смотри, Ромашка, тут есть ромашка - он ухмыльнулся, я вытащила ромашку и положила ему на ухо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Р: можно посмотреть?
Т/И: конечно - протянула ему букетик, он взял его - смотри, Ромашка, тут есть ромашка - он ухмыльнулся, я вытащила ромашку и положила ему на ухо. Он посмотрел на меня и немного посмеялся. Рома тоде вытащил ромашку и положил уже мне на ухо. Мы оба посмеялись. Мы начали болтать обо всем чем только можно. Уже через минут 30 мы решили пойти домой. Мы начали идти. Вот идем мы, идем, как я увидела Полину с Антоном.
Т/И: смотри - смотри! Там Полина и Антон! Пошли к ним! - мы пошли в их сторону. Полина щаметила нас и толкнула Антона в плечо, он тоже повернулся. Они направились к нам - Привет, Поля!!! - и побежала к ней в объятия. Она тоже побежала ко мне в объятия.
ПЛ:приветик! - Антон и Рома пожали друг другу руки. Мы с Полиной вышли из объятий - привет, Ром!
Т/И: привет, Тоха!
ПЛ: а вас можно уже поздравить?
Т/И: в смысле? С чем?
Р: с чем?
А: ну как, вы тоже теперь встречаетесь?
Т/И: НЕТ!!! Мы дружим, просто гуляем с Рэем.
Р: вы с дуба рухнули?
ПЛ: ну да-ну да, сейчас так говорите, а заытра уже встречаетесь)
Т/И: НЕТ! МЫ ДРУЖИМ!!! Ладно, мы тогда уж пошли, Рэй домой отведить, может еще увидимся. Пока! - мы все попрощались и ушли ко мне.
Р: м-да, уже гулять вместе нельзя...
Т/И: и не говори...
_______________________________
Часть вышла  на 606 слов. Я рада тому что мой фанфик развивается и набирает просмотры. Я постараюсь сегодня еще одну часть сделать) удачи) 🤍

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя