Часть XXII

1.2K 57 12
                                    

❗Действия от второго лица❗

Время 9:36
Вы начали убиратся. Как тут ты вспомнила про то что торта нет, пироженных нет, ничего сладкого к чаю нет.
Т/И: пап, а торт? - папа в шоке посмотрел на тебя. Коля услышав это тоже посмотрел на вас с шоком.
П: точно,торт... - он не знал что делать, ведь у нас в ларьке вряд-ли есть торт, а других магазинов по близости нет.
Т/И: может самим приготовить? Вроде бы даже книга с рецептами у меня была. Сейчас посмотрю - ты ушла к себе в комнату. Порыскалась у полок, нет. Порыскалась в тумбе, тоже нет. Заглянула в шкаф, а она прям на тебя смотрит. Ты сразу же взяла ее и открыла всодержание, нашла раздел "Выпечка", после искала "торт". Нашла. Ты начла бегать глазами и читать. На удивление он был довольно легок в приготовлении. Ты пошла сразу к папе и брату - вот, эта книга, а вот рецепт торта. Он легкий довольно - ты отдала книгу папе, он внимательно читал. После остановился.
П: сможешь приготовить? Или нужна помощь? - спросил папа, одновременно отдавая мне книгу.
Т/И: конечно смогу, но если нужна мне помощь, я смогу обратиться?
П: поможем тебе, а теперь иди готовь. Мы убираться будем - после этих слов ты ушла.

Придя на кухню ты достала нужные ингредиенты, а тех которых не хватало сходила в ларек. Торт готовится с коржей. Начав их готовить как тут пришел Рэй. Он запрыглул на стул и наблюдал за тобой. Через небольшое время, а тоесть через минут 15-20 уже ты была готова залить все в форму. После поставила в духовку. Взялась за крем. Начала взбивать все ингредиенты. Тут у тебя в голове начала играть песня "Восьмиклассница". Ты начала тихонько напевать.
Т/И: я курю, а ты конфетки ешь... - после прекратила. Уже надо было доставать корж и резать его на несколько коржей. Вот уже и вытащила, разрезала. Начала обмазывать кремом и добавлять шоколад, тем самым делав небольшую начинку. Уже после начала украшать полностью кремом. Потом бока украсила тертыми орехами. Сверху положила клубники и тоже чуть посыпала орехов. Торт был прекрасный.

Время 13:57.
Ты пошла проверить как они там убрались. Ты увидела что зал блёстел! А коридор тоже! И ты решила на кухне убратся, чтобы бы тоже блёстела. Ты начала подниматься на верх за ведром, тряпками и прочим. Так там тоже все блестело. Придя на кухню, ты начала убираться.

Время 14:30.
Ты закончила уборку и решила на всякий позвонить Антону и Полине. Набрала Полю ты ждала.
-гудок...
-...
-гудок...
-...
-гу - он оборвался.
- Алло,это кто?
-Полина, это я, Т/И. Ты придешь сегодня ко мне в 15:30?
- А мы с Антоном уже встретились с Ромкой и Бяшкой и они нам сказали что ты нас приглашаешь, заранее спасибо!
-Хорошо, тогда жду в назначенное время.
-Ага.
Она сбросила. Ты тоже и пошла убратся в своей комнате. Но на удивление там было тоже чисто. Коля и Папа постарались! Решила тогда себя приводить в порядок. Помыла голову, посушила, почистила зубы.

Время 15:10.
Ты начала выбирать наряд. Как уже глаз положила на это:

 Как уже глаз положила на это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Было светло-коричневое платье. В клетку. А под ним кремовая блузка.

Ты разложила все тарелки, кружки и т.д по местам. Потом присела и начала ждать. Как увидела галстук и Рэя, повесила галстук Рэю на шею и он так ходил.

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя