❗Действия от первого лица❗
Мы шли ко мне и бурно слились в диалоге. Подойдя уже к дому мы вошли в него. Я пошла поставила цветы в вазу и пошла мыть Рэю лапы, а Рома в зал. Зайдя в зал Рома сказал:
Р: что делать будем?
Т/И: может кого-то позовем? Например Бяшу.
Р: хммм... Хорошая идея! А почему его?
Т/И: сам подумай, если Полину с Пнтоном то они будут сюсюкатся между собой и сводить нас, а вот Бяша не будет так делать. Так еще он твой лучший друг, а мой сосед по парте.
Р: верно мыслишь... Верно... Ладно, пойдем к нему?
Т/И: пошли) - мы вышли из дома, направились к дому Бяши.
Р: мне кажется этот день уже ничего не испортит*шепотом* особенно эту ночь...
Т/И: да... День прекрасный... - мы уже подходили к дому Бяши.
Р: подожди тут, а то у него мамка немного сумасшедшая, вдруг что.
Т/И: хорошо, подожду тут - Рома подошел к двери и прстучал в нее. Ему открыл Бяша.
Б: ооо, здарова, Ромыч! Ну че, на! Какими путями?
Р: здарова, братан. Не хочешь погулять или дома посидеть?
Б: да можно, на. Только щас оденусь и выйду, а ты заходи, на.
Р:ну давай, только... - он подошел ко мне и потянул меня к Бяше - я не один.
Б: о, Т/И, привет, на. Заходите, мамы все равно нет,на.
Т/И: привет, хорошо - мы с Ромой зашли в дом Бяши. У него было довольно уютно, на стене висела деревянная доска с поздравлением с 8 марта. Похоже это Бяша дарил на 8 марта своей маме. Миленький подарок - Бяша, а это ты делал? - я указала на доску.
Б: что делал? А это, да, на, я.
Т/И: очень красиво, ты молодец.
Б: спасибо, на, вы идите на кухню сядьте, а я переоденусь, на - Рома пошел куда-то, а я за ним.
Т/И: Ром, а ты чем увлекаешься?
Р: да особо не чем...
Т/И: понятно... О, гитара. БЯЯЯЯШШШШ, можно гитару? - крикнула я ему
Б: гитару? Бери, на, но она расстроенная.
Т/И: спасибо, я настрою - я взяла гитару и принялась ее настраивать. Настроив я принялась играть. Рома начал подпевать, не думпла что он знает эту песню... Я уже слышала как он поет, это было идеально, я решила тоже начать петь. У нас получился отличный дуэт. В этом времени подошел Бяша. Мы закончили петь.
Б: УУУУУУ, вы очень хорошо поете вместе, на!
Т/И: спасибо, если честно то Рома отлично поет.
Р: ч-что? Отлично? Не знаю, как по мне обычно, это ты отлично, а я не очень.
Т/И: Ром, я то слышу, у меня слух есть.
Б: так пойдем те, на?
Т/И: а, ой. Идем - я положила гитару на место. Мы вышли из дома Бяши - куда идём?
Р: к тебе)
Т/И: хорошо, без пробем)
Б: может Тоху позовем?
Т/И: ну если его звать, то тогда уж и Полину тоже.
Р: Т/И дело говорит, они же пара уже. Ну, а так решает Т/И, ее же хата.
Т/И: давайте звать) - мы направились к дому Поли. Я постучала мне открыл ее дедушка - здравствуйте, я лучшая подруга Полины, она дома?
(ДП- дедушка Полины)
ДП: здравствуй, Полина дома, проходи. Меня зовут Харитон, а тебя?
Т/И: спасибо за приглашение, я войду пожалуй. Меня Т/И зовут. Полина в какой комнате?
ДП: в этой - он показал пальцем на комнату впереди меня.
Т/И: спасибо - я постучала в эту комнату и открыла дверь. Я увидела Полину которая сидит на диване - Поля, привет еще раз! Пойдёшь гулять?)
ПЛ:привет, можно, только у дедушки спрошу и все - мы вышли из комнаты, Полина подошла к дедушке - дедушка, можно я пойду гулять с Т/И?
ДП: конечно, Т/И очень хорошая девочка)
ПЛ: спасибо, дедуль! Т/И, пойдем, мне можно.
Т/И: чудесно, идем)
ПЛ: ладно, пока, дедуль.
Т/И: до свидания)
ДП: пока, девочки - мы с Полиной вышли из дома, там нас уже ждали Рома, Бяша и Антон и какаето девочка? Они так быстро за ним сходили? Пацаны творят чудеса...
❗По-в Ромы❗Пока Т/И зашла за Полиной, мы с Бяшей побежали за Антоном. Хотели уживить их) Мы добежали до его дома. Постучали. Открыла его мама.
Р: здравствуйте, мы друзья Антона, он дома?
(МА- мама Антона)
МА: здравствуйте, он дома, заходите) - мы зашли и дошли до комнаты Антона забрали его и пошли к его маме. Ему разрешили гулять, но только с Олей. Мы быстро добежали до дома Полины.
❗По-в Ромы закончен❗
_____________________________
733 слова. Удачки ребята❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...