❗Действия от первого лица ❗
Я сладко спала, как услышала очередной трезвон будильника. Я не хотя встала и пошла делать все утренние дела. Чувствовала себя плохо. Когда увидела цветы в вазе, сразу вспомнился вчерашний день. Как вчера Рома защитил меня от жирдяя, как вчера он разбудил меня, как дал свою олимпийку, как подарил цветы и как мы стали друзьями. Было приятно вспоминать эти моменты, они перебирались у меня в голове. Я уже собралась в школу. Решила одеть это:
Я накинула на себя олимпийку и вышла. Выйдя из дома и закрыв дверь я увидела Рому? Что он тут делает? - Пронеслись мысли в моей голове.
Р: привет, я вот решил тебя встретить) - радостно с улыбкой сказал он.
Т/И: привет, ну спасибо за это) - проговорила так же я. И он протянулся в объятия, я была не против и приняла. Так мы пошли в школу. У нас был бурный диалог или же монолог, когда он мне что то рассказывал, или я ему. Мы пришли к школе, ко мне подошла Полина и мы с ней обнялись.
ПЛ: привет, Т/Ишка)
Т/И: приветик, Полинка) Щас Поля, подожди - подойдя к Роме я проговорила - Ром, я пойду тогда уж с Полиной, ты же не обидешься? Кстати спасибо за то что проводил до школы)
Р: иди, не обижусь, я все равно к Бяше собирался)
Т/И: хорошо, мы тогда пошли. Пошли, Полин.
ПЛ: что то он прям добрый к тебе, смотри , вдруг он влюбился в тебя) хахаха.
Т/И: да нет, не может быть такого. Тебе кажется. Мне тебе надо такое рассказать - после этих слов я рассказала про вчера, что было, где было, когда было и т.п.
ПЛ: ого! Да он реально втюрился в тебя! Когда он в 4 классе до 6 был влюблен в меня, он такое же делал!
Т/И: он был влюблен в тебя!? Я в шоке... Тоесть он тоже так же с тобой общался?
ПЛ: дааа!!! Он точно влюбился!!! Хахаха - мы вместе посмеялись и зашли в класс, уже жирдяй приставал к какому то нашему однокласснику, но мне было как то фиолетово. Просто это хорошо что не ко мне. Мы сели по местам как уже прозвенел звонок, Ромы и Бяши не было. Ну и ладно. Учитель опять не пртходит уюе 10 минут, хотя это хорошо. Тут внезапно дверь заспахнулась и зашел Рома и Бяша. Бяша сел ко мне.
Б: привет, Т/И же да?
Т/И: привет, ага, что то хотел?
Б:да так, просто, на... - он явно что то не договаривал, Рома отошел куда то - как ты вчера нас узнала с Тохой?
Т/И: хахаха, если я одену черное пальто, очки и шапку, ты меня узнаешь?
Б: ну да, на.
Т/И: ну так вот и я вас так узнала! Хахаха - я начала смеяться и Бяша тоже. Уже Рома пришёл и подошел к Бяше и что то прошептал.
Р: Т/И, ты не против если вместо Бяши я буду сидеть?
Т/И: да нет, не против, садись.
Р: кстати сегодня вроде школьная дискотека будет, придешь?
Т/И: ну можно, а во сколько? И можно еще Польку с Тохой взять?
Р: в 17:30 начало, а их бери) - с улыбкой сказал он. Я встала и подошла к их парте.
Т/И: ПОООЛЬЬ, мне Рома предложил на дискотеку прийти, давай со мной, Тоху кстати тоже захватить можешь)
ПЛ: АОАОАО, я пойду, а у Тошика спрошу) А во сколько?
Т/И: в 17:30 начало, все ладно, пойду сяду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...