❗Действия от третьего лица❗
Вот Т/И и Рома уже в 11 классе. Рома олично подтянулся потянулся в учебе с 8 класса. А Т/И шла на золотую медаль! Очень удивительно, но они все еще вместе! Очень крепкие отношения! Рэй все так же был ее любимым псом.
Вот Т/И встает как обычно в школу. Уже 31 мая и выпускной. В этот же день будет атистация и поход у реки, а потом все празднуют. Она идет в ванную чтобы умытся и почистить зубы. Ее папа тоже уже начал собираться. После этого девушка пошла к себе в комнату одеватся. На выпуской они специально купили ей роскошное платье, но они были у всех однотипные. Таковы правила. Но зато на прогулку и празнование можно одевать что только можно. Ее платье было таким:
Т/И просто балдела с него. Ей очень оно шло.
Ее папа тоде оделся и они вышли. Он взял фотик с выезжными фотографиями. Придя в школу, там уде ее встречал Рома с его мамой. Папа Т/И и мама Ромы очень хорошо сдружились. Были лучшими друзьями. Когда Т/И подошла к Роме она его поцеловала и обняла.
Т/И: привет)
Р: привет, ты прям так красиво нарядилась. Тебе платье очень идет! - она немного засмущалась от этиз слов Ромы.
Т/И: спасибо большое!!! Тебе оооочень идет твой костюм! Прям сам депутат! Хехехе.
Р: спасибо, хехехе - наши родители тоже поздоровались друг с другом и с нами. Ну точнее мама Ромы со мной, а Рома с папой. Мы начали заходить в школу и там уже были вме наши. Мы с Ромой пошли к ним. А наши родители к родителям.Подойдя к ним мы все между собой поздоровались. Было очень весело и приятно с ними, приятно в школе, но сегодня мы тут последний день... Жалко это признавать, но что ж поделать. Полина была тоже очень красиво одета ч платье. Антон был одет в темно-синий костюм с бабочкой на шее(не с Роминой, а типо с галстуком). Бяша был одет в черный костюм с галстуком, а около него красовалась Оля, она уже была в 8 классе(знаю не по канону, но чтобы вы не думали что Бяша лизогуб). Оля была одета в яркое коасное платье в мелкую точечку. Она держала за руку Антона, он же ее брат. Бяша и Оля не встречались, хотя любят друг друга уже лет пять наверное или больше.
Мы поговорили и пошли в класс. Там уже была классуха и т.д. Она нам говорила чтобы мы сейчас подготовили еще раз танец, а так же песню. Мы все встали с мест и начали повторять наш вальс. Я была в паре конечно с Ромой. Полина с Антоном, а вот Бяша... Был... С... ОЛЕЙ! До сих пор не понимют как они упросили классуху чтобы они танцевали вместе. Но это будет очень круто, ведь они отлично смотрятся вместе! Очень милые! Слов не найти чтобы это описать! Идеальная пара! Танец был тоже идеальным! Все идеально! А вот на счет песни... Я играла нам мелодию на гитаре и еще пела со всеми.
________________________________
Упссс... Сюрприз! Да, я выложила продолжение! Многие наверное этого ждали! Вообще-то я хотела выложить черпз неделю, но не дождалась, хахаха. Всех люблю!!!💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...