Часть XXI

1.5K 58 44
                                    

❗Действия от первого лица❗

Открыв дверь за ней был Рома.
Т/И: приветик, заходи) - улыбнувшись освободила проход.
Р: привет, спасибо) - он зашел и тоже мне улыбнулся. Он просмотрел на мою ногу, потом руку. В его глазах я заметила некую злость, гнев.
Т/И: Ром, ты чего?
Р: ч-что?
Т/И: ты чего говорю?
Р: ничего... А это тебе в больничке дали?
Т/И: ну да, теперь по легче стало. Пошли в комнату уже - после этих слов мы направились к моей комнате. Я присела на стул, а он на кровать.
Р: сегодня свинью эту позвал, а он согласился. Еще Полина спрашивала где ты, а я сказал что в больницу уехала с братом. Правильно ответил?
Т/И: ага, а кто будет на драке? Ты, я, свинья и кто еще? Бяша? Антон?
Р: будет Бяша, а Антон нет. У них там с родителями дела какие-то. Так то, я буду драться, а Бяша просто постоит и тебя поохраняет.
Т/И: хахаха, хорошо, пусть охраняет - мы посмеялись - о, точно! Чай пойду поставлю - я встала и ушла на кухню ставить чай, Рома осталяся в комнате ждать меня. Я пришла в комнату - все, когда закипит пойдем туда. Хорошо?
Р: хорошо. А Коля где?
Т/И: да он там у папы в комнате спит, наверное.
Р: понятно, я кстати заметил что ты еще один рисунок првесила?) - я немного засмущалась и подумала что он такой внимательный.
Т/И: да, повесила - мы начали говорить на разные темы. Он мне рассказывал разные истории и я ему.

❗По-в Ромы❗

Я постучался в дверь, через пару секунд мне ее открыда Т/Ишка.
Т/И: приветик, заходи) - она улыбнулась. Такая прилестная у неё улыбка. Красивая, голос тоже красивый.
Р: привет, спасибо) - я тоже ей улыбнулся. Посмотрев на ее руку с ногой, во мне прявился гнев и злость.
Т/И: Ром, ты чего? - Т/И что то сказала, а я не особо улышал потому, что был в своим мыслях.
Р: ч-что? - я переспросил
Т/И: ты чего говорю? - на этот раз все услышал внимательно.
Р: ничего... - стало не ловко и перевел тему - а это тебе в больничке дали?
Т/И: ну да, теперь по легче стало. Пошли в комнату уже - проговоря это, она направилась в комнату, я за ней. Она села на стул, я на кровать.
Р: сегодня свинью эту позвал, а он согласился. Еще Полина спрашивала где ты, а я сказал что в больницу уехала с братом. Правильно ответил?
Т/И: ага, а кто будет на драке? Ты, я, свинья и кто еще? Бяша? Антон?
Р: будет Бяша, а Антон нет. У них там с родителями дела какие-то. Так то, я ьуду драться, а Бяша просто постоит тебя поохраняет - я смотрел на неё и думал, на сколько она талантливая! Красивая! Восхитительная!

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя