❗Действия от первого лица❗
❗По-в Ромы❗
Проснувшись рано утром я обнимал Т/И. Как оказалось позже это произошло в моем сне. После решил что нужно будет сейчас встать и посидеть подождать пока проснётся Т/И. Какая же она красивая, умная, милая. Блять, о чем я вообще думаю? Ладно, не важно.Посидев минут 15-20, а может и больше Т/И перевернулась на другой бок, тоесть ко мне лицом. Я сидел на стуле и смотрел на неё. Она медленно просыпалась и это было так мило. Такая нежная девочка. Дверь плавно открывалась... Не зная кто за ней я пожошел к ней. Там оказался Рэй. Он увибел меня и сразу гачал прыгать. Чтобы не шуметь он прыгнул ко мне на колени. Мы вместе ждали пока Т/И до конца проснётся. Через пару минут это случилось.
❗По-в Ромы закончен❗
Я открывала постепенно глаза, слышала какой-то шум возле меня. Не могла понять что это. Пролежав еще какое-то время все же проснулась до конца, увидела сидящего Рэя и Рому на стуле.
Т/И: *зевает* доброе утро - сонно проговорила.
Р: доброе, а тут к тебе Рэй пришёл - прсле его слов он спрыгнул с его колен и залез ко мне на кровать. Начал облизывать мне лицо. Поджиматься ко мне. В ответ просто чесала его. Он и этому был рад. Я заулыбалась. А Рома ухмылялся.Рома такой классный. Заступается за меня. Бережет меня. Заботиться обо мне. Все делает ради меня. Сам по себе такой красивый. Может у меня к нему симпатия? Да нет, мы же друзья) Пропустим, уже вставать надо.
Я взяла свои бинты и начала обматывать руку.
Р: может тебе помочь?) - он улыбался.
Т/И: я не против) На вот тебе этот конец и помоги обматать - он взял бинт и начал аккуратно обматывать. Так аккуратно что я ничего не чувствовала. Так хорошо он мне замотал руку, что аж я почти боли не чувствую у нее. Взяв вотой бинт я начала обатывать ногу, но Рома взял бинт и начал сам аккуратно обматывать. С его стороны это очень мило. Вот уже все готово - спасибо что помог) - в ответ он мне улыбнулся.Мы пошли в ванну умываться. После на кухню кушать. Поставив чайник я достала тор и порезала его. Потом когда чайник вскипел я заварила чай. Поставила все на стол и мы начали кушать. Мы поели.
Пошли в комнату чтобы одеваться гулять с Рэем. Хоть была и пятница, но в школу не нужно было. Это очень хорошо. Рома взял свои вещи и как обычно пошёл одеваться в зал. Решив что не надо медлить и сразу выбрала себе наряд. Он состоял из штанов-трубы темно-синего цвета:
А так же винтажного коричневого свитера:
На ногах бедые кроссовки.
Я вышла из комнаты и стала обуватся, к тому времени вышел Рома и тоже начал обуваться.
Т/И:Рэй, иди ко мне - проговорила я. Он быстро вышел и постввил свои переднии лапы ко мне на ноги, я чуть наклонилась и одела его ошейник. После мы вышли. Поводок я с собой на всякий случай взяла.Мы не знали куда пойти.
Т/И: ты же знаешь где речка, прудик какой-то? Может тогда туда?
Р: базаришь) погнали! - он сначала ухмыльнулся, а потом начал широко улыбаться. Мы двинулись к речке. По дороге туда Рома часто на меня смотрел,а я на него) Он такой красивый, заботливый и милый. Похоже у меня к нему реальная симпатия или более...Пока я погружалась в свои мысли, мы уже дошли до речки. Там был немного лавочек. Мы пошли к одной из них. Вот подошли и присели. Рэй хотел тоже на лавочку. Поэтому я подвинулась поближе к Роме. Рэй запрыгнул и лег около меня, а еще положил свою голову на мою ногу. Я немного повернулась телом к Рэю, тем самым немного легла на Рому, но не знала устраивает его это или нет.
Т/И: непротив если так скажем, немного полежу на тебе?)
Р: меня всегда все устраивает) - после его слов я окончательно так на него облокотилась. Он был тоже тёплый. Вдруг он высунул руку и приобнял меня. Это так мило с его стороны. Мы начали болтать.Через минут 30 решили уже пойти домой. А потом уже погулять одним. Дойдя до дома, нас уде встречал Коля. Он взял Рэя и ушел мыть лапы, а мы ушли гулять. Выйдя на крыльцо мы остановились.
Р: давай сейчас в одно местечко сходим?
Т/И: пошли)
Р: давай только плед у меня возьмём, хорошо?
Т/И: хорошо)- мы ушли за пледом, а потом пошли куда-то. Я Роме доверяла, он мне тоже. Мы шли не очень долго. Мы пришли в лесок, в очень красивое место. Мы постелили плед на траву.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...