Часть XI

1.8K 62 42
                                    

❗Действия от третьего лица❗

Т/И проснулась. Она почувствовала чье-то тепло. Тепло человеческого тела. Девушка поняла что ее прижал и обнимает ее друг Рома. Решив что не надо дёргаться и не вылезать, чтобы его не разбудить. Ей стало не удобно на этом боку и она решила перевернутся, но когда она перевернулась поняла что их лица слишком близко друг к другу. И перевернулась обратно. С большой не охотой пыталась заснуть, но тут ее друг отвернулся на другой бок. Тем самым ее освободив. Аккуратно встала, пошла в ванную, с собой взяла Рэя из комнаты, умылась, расчесалась, пошла на кухню. Начала готовить завтрак. Достала яйца, сыр, колбасу, помидоры, поставила сковороду на огонь, налила масло, ждала пока сковорода на греется, порезала помидоры, сыр и колбасу. Положила колбасу жарится в сковороду, после разбила туда же яйца, сверху помидоры и сыр. Вышла очень вкусная яичница. На десерт решила приготовить блины, достала еще пару штук яиц, молоко, муку, масло, сахар, соль. Разбила в миску яйца 3 штуки, добавила сахар 3 ст.л, взбила, 2 щепотки соли, перемешала, просеяла муку 300 г небольшими порциями, тщательно помешивая, добавила растительное масло 2 ст.л, разогрела сковороду, полила чуть маслом и начала печь. Блины были готовы!( вот вам рецептик и туториал как готовить блины, хахаха). Потом Т/И заварила чай.

❗По-в Ромы❗
Я проснулся и сразу учуял запах чего-то вкусного. Я встал и пошел на кухню. Там увидел Т/И.
Р: доброе утречко, Т/И) - и ей улыбнулся.
Т/И: доброе, доброе. Садись я уже тут все приготовила) - она мне улыбнулась. По запаху уже можно было сказать что тут все будет вкусно. У Т/И была очень красивая улыбка, да и сама она тоже красивая.
❗По-в Ромы окончен❗

Рома сел за стол и смотрел на Т/И. Похоже ждал чтобы она тоже села. Она присела за стол и начала кушать, он тоже начал есть.
Р: ммм, это очень вкусно! Ты такая молодец!
Т/И: спасибо) - девушка улыбнулась и продолжила употреблять пищу. После того как они оба поели Т/И начала убирать за собой посуду, а Рома убрал за собой. Она начала мыть, а Рома сказал:
Р: Т/И, давай я лучше помою? Помогу так сказать)
Т/И: ну если ты хочешь, то можешь помочь)- с этими словами протягивала посуду которая была у нее в руках. Он начал аккуратно ее мыть, чтобы не разбить. А Т/И ушла прибраться в комнату, ну тоесть заправить кровать, подмести. Девушка это сделала и пришла к Роме как  она увидела что он уже вытирает руки.
Т/И: пойдем погулять с Рэем?
Р: ну давай, пойдём - они направились в комнату переодеваться. Т/И не знала что ей одевать.
Т/И: Ром, давай я буду одевать что либо, а ты скажешь что лучше?)
Р: давай) - девушка взяла первую свою одежду и попросила Рому уйти из комнаты в зал. Она оделась и пошла к нему.
Т/И: ну как тебе?
Р: красиво, давай следующий прикид) - она переоделась и опять пошла к нему.
Т/И: а это?
Р:хмм... То было лучше, следующий - это повторилось.
Т/И: это?
Р: другое - я решила взять его олимпийку  к образу он выглядел так:

Т/И: вот это?Р: идеально!!! Э, стоп - он подошел к девушке и посмотрел на олимпийку - моя олимпийка? Ну она тебе конечно идет!!! Больше чем мне! Ну я не против если ты в ней пойдешь)Т/И: серьёзно?)Р: в полном!)Т/И: СПАСИБО!!!) - и Т/И его обняла, ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/И: вот это?
Р: идеально!!! Э, стоп - он подошел к девушке и посмотрел на олимпийку - моя олимпийка? Ну она тебе конечно идет!!! Больше чем мне! Ну я не против если ты в ней пойдешь)
Т/И: серьёзно?)
Р: в полном!)
Т/И: СПАСИБО!!!) - и Т/И его обняла, а он ее - ладно, иди ты обевайся, а тебе я могу свою дать)
Р: ага) - парень пошел одеваться, а Т/И одевала Рэю ошейник. Он вышел и девочка дала ему олимпийку.

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя