❗Действия от первого лица❗
ПЛ: привет, ребята! - она подошла к Антону и обнялась с ним. Ребята тоже поздоровались с Полиной.
Т/И: привет, Тоха - я подошла к маленькой девочке - а что это за маленькая принцесска? Приветик, я Т/И, а тебя как зовут?
(О-Оля)
О: привет! Я Оля, сестра Антона!
Т/И: ого! У Тохи сестричка есть! Такая ты маленькая и миленькая, будешь со мной дружить?
О: конечно! - она немного засмущалась, но быда такой же радостной. Я довольно хорошо ладила с детьми и их любила.
Т/И: Тох, а почему ты не говорил что у тебя такая прекрасная сестра?
А: да ты и не спрашивала чтобы я говорил...
Р: ну ладно, идемте уже.
Т/И: Рома прав, пора идти - мы двинульси нашей небольшой компанией ко мне. Я взяла Олю за её маленькую ручку и мы так шли.
О: а ты любишь сгущёнку с хлебом?
Т/И: хм... Даже не пробовала, но сгущёнку я обожаю, с блинчиками.
О: я тоже обожаю сгущёнку! Мы часто с Тошей смотрим мультики по косетам и едим сгущёнку с хлебом! Это очень вкусно!
Т/И: хорошо, когда нибудь я попробую!
О: а еще Тоша мне часто рисует динозавриков! Вчера нарисовал динозавтра... Как он там называется... Как то... Трице-ре-пупс!
Т/И: удивительно! Прям целого трицератопса?
О: дааа! Он у меня лучший брат!
Т/И: и не поспоришь! - мы уже тогда подходили к моему дому. Я достала ключи и открыла дверь. Все зашли и я закрыла ее. К нам сразу прибежал Рэй. Оля дернулась и спряталась за меня - Оля, не бойся, он не тронет. Он может только тебя начать лизать и все. Иди сюда, дай ручку - она протянула мне свою руку, я поставила ее руку так, тобы Рэй мог ее понюхать. Он понюзал и сделал так чтобы ее рука оказаль на его шее, он хотел чтобы его почесали - видишь, не укусил! Почеши его, он хочет - она начала аккуратно его чесать, Рэю это нравилось - ну ребят, проходите за мной руки мыть - поднявшись на верх все помыли руки - идемте в зал - я провела их до зала.
ПЛ: давайте поиграем в бутылочку правда или действие? - все согласились.
О: а можно с вами?
Т/И: конечно, но ребят, ей задание полегче! Садитесь все на пол, Оль, давай около меня сядешь?
О: давай) - она широко улыбнулась. Все начали рассаживаться. Рома сел ко мне, Бяша около Оли? Влюбился что-ли? Полина с Тохой - это понятно. У нас был своеобразный круг. Я принесла бутылку и спросила :
Т/И: кто крутит первый?
ПЛ: можно я?
Т/И: крути - протянув ей бутылку она взяла. Покрутила ее и выпала она на... - так-так- перед тем как кто-то задаст, действие менять нельзя и не выполнять тоже нельзя! - все согласны. Бутылочка выпала на Бяшу?
ПЛ: ох, Бяша, правда или действие?
Б: правда, на!
ПЛ: тебе кто-то сейчас симпатичен? - в нашем кругу завопили все что то "оооуууу".
Б: есть такое... - Рома сидел в шоке, он начал хлопать, а все за ним... Бяша покрутил и ему выпал Рома.
Б: Ромыч, правда или действие, на?
Р: я рисковый, давай действие... - в нашем кругу опять пронеслось "ооууу". Бяша ехидно улыбнулся. Рома посмотрел на него злым взгядом, а тот убрал ехидную улыбку.
Б: подари свою пачку сигарет мне, на!
Р: а не обойжешься?
Т/И: отказываться нельзя!
Р: бля...
Т/И: РОМА, ТУТ РЕБЁНОК!!! - я дала ему подзатыльник.
Р: ай, прости - он пошел за сигаретами. Принёс их и отдал Бяше. Бяша улыбался. Рома начад крутить бутылку. Ему выпала Оля. Оля немного была в щоке и немного стеснялась - Оль, правда или действие?
О: п-правда...
Р: хехе, тебе нравится кто-то из этого круга?
А: Ром, ты чего?
Р: да ладно тебе Тоха, не убьет ее этот вопрос.
О: могу ответить?
ПЛ: давай, говори.
О: д-да... - Антон после ее ответа сидел в шоке и смотрел на нее. Оля покраснела и засмущалась - а что дальше делать?
Т/И: бутылочку крутить - Оля покрутила ее и она выпала на меня.
О:ооо, Т/И, правда или действие?
Т/И: действие.
О: отожмись 20 раз - все в кругу сказали : "ого"
Т/И: без проблем - я отжалась и покрутила бутылочку. Она выпала на Олю - хахаха, бутылочка хочет чтобы я тебе загадала, правда или действие?
О: действие!
Т/И: хмм... Ну ка иди сюда, на ушко скажу...*шепотом* поцелуй Бяшу в щечку, он же тебе нравиться, хихи - Оля сильно покраснела и засмущалась... Она повернуласт к Бяше и поцеловала его. Он покраснел как помидор. Все в кругу "оуу, это любовь!!!"
А: Оля, не знал что у тебя уже есть парень... - все немного засмеялись, Оля опчть покрутила бутылку и ей выпал Антон.
О: оо, Тоша, правда или действие?
А: действие!
О: сейчас-Оля подошла к нему и что то прошептала ему на ушко. Онтпосмотрел на нее в шоке. Он втсл подошел к Роме присел и поцеловал его в щеку. Все в кругу замолчали и смотрели на них. Рома сидел в полнейшем шоке. Антон сел на место и взялся на голову руками и щакрял лицо.
Р: пиздец... Я что на педика похож?
Т/И: ага... - он резко повернулся на меня, но сделать он ничего не мог, я же девочка. Он быд в ярости - ладно, шучу
Р: за такие шутки, в зубах бывают промежутки!
Т/И: вот почему у Бяши двух зубов нет... ХАХАХА - весь круг заразился смехом- ладно, не в обиду Бяша. Крути уже Тоха! - он покрутил, ему выпала Полина.
А:правда или действие?
ПЛ: действие.
А: распусти себе волосы
ПЛ: легко! - она распустила ее шикарные волосы. Она покрутила и ей выпал Рома - правда или действие?
Р: действие! - она что-то пошептала ему на ухо и ушла с улыбкой хихикая. Полина сказала Антону что она ему загадала. Рома повернулся на меня Антон толкнул его и он упал на меня, наши лица были очень близко. Вдруг все за орали: "целуй-целуй". Он висел надо мной и смотрел мне в глаза вдруг его лицо кто-то подтолкнул и он поцеловал меня в губы, это было приятно, он быстро встал. Я встала.
Т/И: я сейчас приду... - я пошла в комнату и села на кровать, я была в шоке. Это было так приятно. Хоть быстро, но приятное ощущение было! Ко мне пришёл Рэй. Я легла на кровать он ко мне, я его обняла и так лежала. Вдруг кто-то открывает дверь.В дверь вошла Оля.
О: Т/И, что ты? Обиделась на нас? - она подошла к кровати и села около меня.
Т/И: нет, просто неожиданно было. А тебе же Бяша нравится, да?
О: как ты узнала? - сказала с интересом Оля.
Т/И: по тебе очень хорошо видно.
О: ну ладно... - она встала и вышла из комнаты. Я решила опять пойти играть с ребятами. Я пришла.
Т/И: я снова в игре! - мы играли так наверное еще час, уже всем надо было уходить. Антон взял Полину и Олю и ушел попрощавшись с нами. Бяша просто ушел один, он с нами попрощался.
Т/И: Рома, ты сейчас тоже уйдешь?
Р: могу не уходить если хочешь.
Т/И: ну давай еще раз у меня останешься, папа же только в понедельник будет и то под вечер... А мне как то одной с Рэем страшно немного...
Р: да ладно, не бойся, останусь) - он улыбнулся мне.
Т/И: будешь кушать?
Р: я бы не отказался)
Т/И: давай что то вместе приготовим? Например шарлотку! Ты же ее любишь?
Р: обожаю, пошли - мы пошли переодеться, Рома пошел в зал переодеваться, а я в комнату. Позже мя пошли на кухню я приготовила все что нужно будет.
Т/И: положи сюда муки - я поставила ему два одинаковых стакана. Рома начал сыпать как вдруг сделал большой выдох и ему мука прилетела прямо в лицо. Я засмеялась, он умыься и мы продолжили готовить - сюда яйца разбей - он разбил и туда попало несколько скорлупок - вытаскивай скорлупу теперь - он кое как вытащил. Продолжив готовить я сказала - почисть яблоки и разрешь их - я протянула ему яблоки. Он гачал их чистить. Он почистил. После он начал резать.
Р: ай, блять - я мгновенно повернуласьи увидела что он порезал чуть себе палец.
Т/И: аккуратней надо быть! - я полезла за перекисью и пластырем. Я посила его порез перткисью и вытерла тряпочкой. Кровь уже не текла. Я наклеила пластырь и он дальше начал резать.
Р: я все.
Т/И: ага, давай сюда яблоки - он дал доску где были яблоки. Я вывалила их в тесто и размешала. Потом вывала все на поднос. Поставила в печь. Мы с Ромой говорили. Как прршло время доставать шарлотку. Она получилась изумительной. Мы поели и пошли ложиться спать. Я уже слышала как Рома немного сапел, а значит он уже спит. Вдруг я почувствовала что меня он обнял и немного приятнул к себе. Я его понимаю ведь во сне я тоже так делаю. В скором времени я тоже уснула.
_______________________
Часть на 1428 слова! Длинная получилась, надеюсь вам она понравилась. Желаю удачи! ☺️💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...