Часть VIII

2K 86 27
                                    

❗Действия от первого лица❗

Я взяла свою олимпийку и вышла. Я решила подождать Полину, чтобы с ней пойти домой. Дверь все открывается и открывается, но Полина так и не вышла. Выходят многие другие, но не она. Тут я вспоминаю что у нее занятия по скрипке сегодня. Я направилась домой. Иду-иду все хорошо. Вот уже осталось чуть пройти и я слышу тот самый ненавистный голос:
Р: че за дела у тебя, что аж поговорить не можешь? - я сразу поняла что не лучшая идея говорить правду, но и врать не хотелось. Ладно скажу что с собакой надо гулять. Я остановилась и сказала:
Т/И: мне надо с Рэем гулять. Так что отстань! - сказав я опять гачала идти. Тут я слышу что они бегут. Я сразу нащупала на всякий нож-бабочку. Малоли что они сделают. Это же гопари.
Р: что за Рэй? - говорил он прибежав ко мне. Я остановилась так как не хотела показывать им где я живу.
Т/И: а тебе какая разница? Втюрился что-ли? Ну, а что? Распрашиваешь и распрашиваешь) - я ухмыльнулась.
Р: ты то со мной не дерзи - сказав это он достал нож-бабочку. Я испугалась, но вспомнила что у меня тоже есть. И страх немного покинул меня - а то плохо будет - и он приставил его к моему горлу - если ты, еще хоть раз будешь дерзить мне. Виняй на себя, усекла? - я задумалась он реально убьёт или нет. Я заметила что сторона с лезвием была повернута на него, а не на меня и я ловко оказалась сзади него и тоде приложила к горлу нож.
Т/И: нож кинул - сказала я спокойным тоном. Он не хотел этого делать - НОЖ, СУКА, КИНУЛ!!! - уже прокричала я. Он его бросил. Я ногой его пнула ко мне и предлтавив мой нож к его спине,взяла его нож. Сложила и убрала к себе - если ты так со мной, то и я так с тобой! Просто оставь меня в покое! И своему дружку скажи! Бесите меня! А меня Рэй ждёт! А тут ты меня убить хочешь, это разве нормально?
Р: н-нет. А так кто такой Рэй? - сказал он не особо уверенно.
Т/И: уде не помнишь кого пнуть хотел? Живодер!
Р: Рэй- это твоя собака?
Т/И: нет, блин, жираф. Конечно собака.
Р: я понял. Ладно, можешь отпустить?
Т/И: ты конечно наглый, сам держал наж у меня на шее и отпускать не хотел,а я должна. Слишком деловой! Ладно... Такуж и быть, отпущу, но меня не трогай, понял? У меня Рэй и многое другое - я отпустила его и сращу убежала, но он размял шею и смотрел как я бегу. Потом развелнулся и ушел.

Я пришла домой открыла дверь, а на меня сразу же накинулся Рэй. Я присела чтобы его обнять и потискать. Потом я пошла переоделась:

 Потом я пошла переоделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот так я выглядела. Взяв Рэя и одев на себя кепку я вышла. Я закрыла дверь на ключ. Я гуляла с ним примерно час. Зашла домой сделала уроки и решила подрынькать на гитаре. Взяв гитару я пошла на крыльцо нашего дома. Присев и взяв гитару, я начала играть. Я видела боковым зрением что кто то идет, но продолжила играть. Тут кто то сказал:
? : вот что еще за дела - сказал знакомый голос. Подумав я поняла что это опять он. Я решила не обращать нс него внимания и продолжила играть.
Б: как ты красиво играешь, на! Не думал о тебе такого - и на него резко посмотрел злым взглядом Рома. Они ожидая моего ответа стояли  и смотрели как я играю. Мне надоело что они смотрят и я решила уйти. Встав пошла в дом. Закрыла дверь на ключ. Играть решила в зале. Играла-играла и перестала. Пришел папа. Его уже встречал Рэй. Я тоже его встретила. Мы поужинали и легли спать.
_______________________________________
Фанфик на 610 слов! Больше чем прошлая часть. Надеюсь вам нравиться читать его. Сегодня постараюсь вылодить еще одну часть. Удачи, не скучайте) 💓💓💓

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя