Часть IV

2.3K 85 54
                                    

Действия от третьего лица❗

С радостью на лице Т/И убежала вместе с собакой в ванну, чтобы скупать ее. Она поставила собачку в ванную и приняла ее купать. Во время купания собачонки выяснилось что это не она, а в полне себя он. Девочка удивилась этому и после мытья аккуратно вытерла ее песика. Позже пошла к папе.
Т/И: папа, а как мы его назовем?
П: уже его? - с большим удивлением спросил папа - он все же мальчик?
Т/И: ага, хахаха - посмеялись мы с папой.
П: предлагаю Бобик! Или же Шарик! - проговорил папа.
Т/И: ну, пап, это почти каждую дворнягу так зовут. Давай лучше... Хм... Рэй! - сказала недолго подумав девушка.
П: а что? Не плохая кличка!

Теперь-то у их песика была своя кличка, которую предложила Т/И. Она позвала пса по его новой кличке:
Т/И: Рей! - мгновенно он откликнулся на его кличку и подбежал к ней. Она сильно обрадовалась что он принял кличку. Позже, где то в старыз вещах они нашли ошейник их старой собаки, а так же и поводок. И резко зазвонил домашний телефон...
П: алло, кто это? - спросил папа подняв трубку.
(та-телефонный абонент)
ТА: алло, это же Роман?
П: да, а вы кто?
ТА: эй, приятель, не узнал своего друга Борю?
П: аа, Борька, ты что-ли?
ТА: ну, а кто же еще! Как сегодня и договаривались? Мы приходим, да?
П: все верно! Будем ждать! - повесил  трубку папа - Т/И! Скоро к нам придут гости, помнишь я говорил?
Т/И: гости? А да, точно! Помню! Ну я по сути уже готова встречать, потому что с улицы я не переодевалась - сказала девушка папе.
П: вот и славно, заодно с Антошей познакомишся. И вместе выгулите Рэя!
Т/И: тоже верно, буду ждать в комнате своей вместе с Рэем.

Через 10 минут пришёл друг папы Боря и его сын Антон. Т/И вышла из своей комнаты. Перед ней стоял мальчик ее возраста и примерно ее роста, может чуть выше. Блондин. В очках.
Т/И: здравствуйте, дядь Борь!
ДБ: ооо, Т/Ишечка, привет! Как ты выросла, совсем не узнать! - потом похихикала девочка.
Т/И: привет, а ты Антон же, да? - немного скромничая спросила у него она.
А: д-да, правильно, Антон, а тебя как зовут? - нервничая спросил он.
Т/И: меня Т/И, пойдешь со мной гулять с Рэем?) - задав вопрос , девочка улыбнулась.
А: а кто такой Рэй?
Т/И: собачка моя. Рэй, иди ко мне! - тут же прибежал Рэй. Он принялся нюхать Антона. А тот немного побаявался его. Было немного смешно смотреть девочке на Антона когда он боится его.
Т/И: так ты пойдешь?)
А: да, пошли - сказал он и мы начали опять одеватся. Вот они уже выходили как Т/И крикнула папе:
Т/И: пааапп, мы ушли! - и закрыла дверь - так, а куда пойдем? Я просто особо местности не знаю тут. Поэтому выбор за тобой)
А: ну давай просто по деревушке погуляем и все... - неуверенно сказл он.
Т/И: давай,кстати, а почему ты так нервничаешь? Боишься меня?
А: да я не знаю, но тебя я не боюсь. У меня такое всегда..
Т/И: ну хорошо... - я посмотрела на парня который шёл и мешкался. Было немного странно. Но ладно.

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя