Часть XV

1.5K 60 20
                                    

❗Действия от первого лица❗

В мою комнату проникали осенние лучи солнца. Освещали всю мою комнату. Один из лучей попал прям на меня и я начала просыпаться. Открыв глаза на меня смотрел Рома...
Р: *шепетом* Т/Ишка, ты уже просыпаешься? - до конца открыв глаза, но жмурясь я смотрела ему в глаза тоже.
Т/И: просыпаюсь уже... А ты давно проснулся?
Р: не особо давно, минут 15 назад, но ходить по твоему дому когда ты спишь не очень хотелось. Хихи - он немного похихикал, такой смешной... Похихикав ему в ответ, решила вставать.
Т/И: давай вставать уже?
Р: может еще полежим?) Время только 7 часов утра.
Т/И: 7!? Тогда спать! - я легла обратно. Укуталась немного одеялом. И перевернулась на другой бок.
Р: тебе холодно?
Т/И: немного...
Р: давай своим одеялом тоже накрою и обниму?
Т/И: давай!) - радостно сказав, он накинул на меня свое одеяло и приобнял меня - *шепотом* спасибо)
Р: *шёпотом* тебе же лучше так?
Т/И: *шепотом* на много) - после своих слов я начала как то засыпать, было очень тепло и комфортно с Ромой. Я была очень рада ему. Хоть мы и в начале нашей первой встречи не сдружились, но сейчас уже очень хортшие друзья! Рада такому заботливому другу! С этими мыслями я погрузилась в глубокий сон. Проснулась я от лая Рэя. Не поняв в чем дело, встала и разбудила Рому.
Т/И: *шепотом* Рома, там Рэй что-то на кого-то гавкает, а мне страшно, пошли вместе?
Р: *шепотом* слышу что гавкает, пошли - он тоже встал и я дала ему свой нож-бабочку, я шла за ним он посмотрел в глазок, а там стоял какой-то мужик в милицейской форме - *шепотом* там мент стоит, может откроем?
Т/И: * шепотом* ну если мент, открывай - он отворил дверь.
(М-мент)
М: здравствуйте! Я летинант Тихонов, у вас есть дома родите... Пятифанов!
Р: здрасте, тоже очень сильно рад вас видеть - и Рома закатил глаза.
Т/И: з-здравствуйте...
(Т- Тихонов)
Т: Пятифанов, ты уже не у себя дома  угрожаешь ножом!? Нож убери!
Т/И: простите, но это не его нож, это мой, у нас они одинаковые... Его нож у меня в комнате и отдавать ему я его не собираюсь)
Р: эээ, Т/И!
Т: вот и правильно! Нечего ему с ножом шастать!
Р: ц, а зачем пришли то сюда? Страну поднимать? хах - он говорил это с большой улыбкой на лице.
Т: пасть закрой! Мне родители нужны, они дома есть?
Т/И: хах, нет, папа в командировку уехал, только завтра будет.
Т: ладно, спасибо, ребятушки. До свидания! - мы с Ромой попрощались с Тихоновым и пошли на кухню. Придя туда мы поели шарлотку которую сделали вчера. Она была очень вкусной даже после ночи.
Р: вот даже уже ночь прошла, а она такая вкусная!
Т/И: знаешь почему?
Р: нет, почему?
Т/И: потому что приготовили ее вместе и с хорошим настроем!
Р: да, не зря  многие поговорки есть...
Т/И: ага) - мы поели - слушай, нам еще с Рэем гулять идти, идем?
Р:эххх, полежать хотелось, но пошли) - я плшла за вещами в свою комнату. Рома забрал свои и ушел в зал одеваться. Долго выбирала, долго.
Р: ну что ты там? Долго еще?
Т/И: да сейчас, подожди!-остановилась на этом:

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя