❗Действия от второго лица❗
Ты лежала на кровати и сладко спала, как вдруг тебя нежно начинает кто то гладить и проговаривать твое имя:
??? : Т/И... Т/Ишка... Пора вставать… - ты не хотя открыла глаза и увидела своего брата - Колю.
Т/И: ммм, Коль, сейчас встану... - сказала ему ты уже медленно передвигая свои ноги с руками.Вот ты окончательно встала, но только на правую - это логично почему. Коля помог тебе пойти в ванну. Кое-как расчесалась, умылась и позвала Колю помочь спустится.
Т/И: Коляяяяяя!!! Помоги пожалуйста) - он пришел помог и ты пошла кушать. Ты покушала потом поскакала к себе в комнату переодеватся. Одета ты была так:Одевшись поскакала к Коле. Тот уже ждал тебя. Ты вместе с ним вышла и уехала.
Вот уже подъезжали к больнице. Вы вышли, Ты поскакала к больнице. Коля взял тебя на руки и ты облегчила себе работу. Он занес тебя, представился и вам сказали какой кабинет и т.д. У тебя окозалось небольшой разрыв связок на ноге и вывих на руке. После того как тебя обследовали, вы пошли в другой кабинет за лекарствами. Тебе выписали эластичный бинт на ногу и на руку.
Т/И: м-да, ужас.
К:ага.
В итоге вы забрали, тебе одели его и показали как правильно тебе его одевать. Теперь ты могла нормально ходить,но писать все же не могла. Вы уехали.Приехав вы пошли в дом. Ты захотела поесть.
Т/И: Колян, давай похаваем?
К: давай, я щас че-то сварганю по бырому и похаваем.
Т/И: хорошо, я тогда пойду пока что в комнату.
К: иди, я позову - ты ушла. Присела на кровать, посмотрела на время. 14:33. Уроки уже закончились 3 минуты назад. Рома значит еще идет домой. Через минут 10-15 надо будет ему позвонить. Ты решила порисовать. Рисовала ты закат, который увидела в первый день при знакомстве с Полиной. Рисовала ты 12 минут. Ты прсмотрела на него и решила повесить на стену. (рисовала Т/И левой рукой).Вспомнив про звонок Роме, ушла к домашнему телефону. Набрала номер, который он указал на бумажке.
-гудок...
-...
-гудок...
-...
-гуд - гудок резко оборвался. Значит кто то взял телефон на другом конце.
Р:Алло, это кто?- спросил Рома в телефон.
Т/И: Алло, Рома. Это Т/И. Привет.
Р:привет, у нас все в силе?
Т/И: ага, я теперь могу нормально ходит, но писать так же не могу.
Р: хорошо что ходить можешь. Так мне когда к тебе зайти?
Т/И: через минут 15 можешь выходить, хорошо? Чай попьем...
Р: хорошо, от чая не откажусь)
Т/И: хахаха. Ладно, увидимся
Р: ага - ты положила трубку.Пошла на кухню к Коле, посмотреть что он там делает.
К: о, Т/Ишка, только хотел тебя позвать. Все готово, садись - ты присела на стул и ждала пока Коля положит все по тарелкам и даст тебе твою тарелку. Ждать пришлось не долго. Он всегда готовил очень вкусно. Когда ела его еду - всегда сияла от счастья. Очень классно находится со своим братом где либо. Когда ты доела поблагодарила брата и пошда в комнату. В дверь постучали. Подошла открыла там был Рома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия любви 90х...
RandomТ/И и Рома несдружились, но сможет ли их вражду победить любовь? События происходят в 90х, после распады СССР. Т/И остается с папой, после развода ее родителей. Они переезжают в деревушку tiny bunny. На дворе еще лето, через 3 дня уже будет школа. Т...