Часть XVIII

1.4K 62 8
                                    

❗Действия от первого лица❗

Зайдя в троем в зал мы расселись по креслам. Рома был вообще не в настроении из-за Семена. И похоже он волновался из-за меня, по его лицу когда я рассказывала как все произошло. Было хорошо чувстровать себя, когда знаешь что кто-то за тебя волнуется. Приятно просто это. Из-за того что у меня болела нога, нормально ходить я вообще не могла. А из-за руки, похоже писать не смогу. Но есть же левая рука, нужно будет учиться ей писать. Тут мои мысли оборвал стук в дверь...
Т/И: можете помочь встать и пойти к двери? Вдруг там папа.
Р: хорошо, я помогу - он встал и помог мне встать, подойти к двери. Он осторожно отпустил меня и я открыла дверь.

Я увидела парня лет 18 и он стоял в проходе он поднял голову на меня и я поняла что это...
Т/И: КОЛЯ!!! ТЫ ПРИЕХАЛ!!!- я кинулась к нему в объятия.
(К- Коля)
К: ууу мелкая, привет!!!)-он тоже меня обнял. Лицо Ромы было не описать. Он был шокирован, не знал кто это, не понимал ничего - мелкая, а это кто?
Т/И: это мой лучший друг Рома, Рома, это мой родной старший брат Коля.
Р: приятно познакомиться - он протянул руку Коле, тот ее пожал.
Т/И: Ром, пошли до Польки. Коля ты пока что иди ко мне в комнату, она вот - я показала пальцем где моя комната. Рома помог мне дойти до Польки - Поль, там пришёл мой старший брат, спасибо вам двоим огромное что вы следили за мной и спасибо что помогали мне, если хотите можете еще остаться, а если вам надо уйти-уйдите. Я вас не выгоняю  если что,хахаха
ПЛ: я уйду потому, что еще за дедушкой следить, а так я бы осталась(
Р: я могу остаться если хочешь, у меня дел никаких нет)
Т/И: давай) Поль, пошли тебя проводим) - мы пошли к входной двери провожать Полю. Я с ней обнялась, а Рома просто сказал ей "пока".

Мы с Ромой пошли в мою комнату к Коле, он уже разобрал свои вещи и просто сел на кровать ждать меня.
Т/И: Коль, может ты хочешь чего-то?
К: да нет, ничего не хочу. Можно только если поиграть. А кстати, что у тебя с ногой и носом?
Т/И: долгая история... Одним словом одноклассник даун...
Р: и еще вторым словом, он завтра не выживет) - Ромка ухмыльнулся, я посмеялась. Интересно, Рома реально ради меня его и убить может? Я откинула эти мысли.
Т/И: так давайтк во что-то поиграем) - в комнату пришёл Рэй и начал нюхать Колю. А потом замахал своим хвостом от радости.
К: ой, а это кто? - Коля протянул к Рэю руку, а тот ее облизал и подсел так чтобы его чесали - миленький, такой.
Т/И: это песик мой, Рэй. Кстати с ним погулять надо сходить... Сходишь?)
К: ну как я вижу ты не особо так и в форме чтобы даже ходить поэтому, схожу) - он улыбнулся нашей на двоих улыбкой, Рома был немного рад? На его лице появилась небольшая улыбка. Я присела на кровать. Коля встал взял поводок и ошейник и позвал Рэя гулять он завелял хвостом, но он обернулся на меня и посмотрел мне прямо в глаза.
Т/И: Рэй, иди гуляй с Колей) - он подошел ко мне, прыгнул на кровать облизнул мое лицо и пошел к Коле. Это было "спасибо". Мне стало приятно. Рома   чел ко мне на кровать. Я решила отдалиться к стене, чтобы ноги лежали, а не висели. С помощью левой руки и правой ноги я смогла это сделать.
Р: болит до сих пор?
Т/И: ага, Семен вообще даун отбитый, сам влетел и сам выпендриваеться. Завтра ещё с папой нужно будет в больницу скатать или с Колей... Чтобы лекарства выписали какие-то, может посоветовали что-то.
Р: я его завтра закопаю...
Т/И: хахаха, но мне нужно будет на это посмотреть! Когда Коля придет я попрошу его чтобы он меня в больницу свозил где-то в 8-9, и наверное приеду в 10-12. Смотря будет ли очередь и на сколько дслеко больница.
Р: ооо, да. Больница далековато от сюда, я ему драку устрою тогда уж часов в 15-16, возможно к тебе зайду, если можно будет)
Т/И: можно будет, папа тебя оценил) Кстати хотела спросить... Ты правда ради меня в драку полезешь?
Р: ну да. Ты же моя лучшая подруга как ни как - было очень приятно слышать это от кого либо.
Т/И: приятно слышать) - мне захотелось лечь. Кое как я смогла лечь. Рома посмотрел на меня и немного усмехнулся - давай ко мне? - спросила у него. Он просто молча лег ко мне. Мы посмеялись.

Р: слушай, а ты теперь на гитаре играть не сможешь?
Т/И: к сажелению, да... Очень грустно.
Р: хотел еще раз услышать как ты красиво играешь разные песни, но видимо не в этот раз( - я повернулась к Роме и приобняла его левой рукой. У него появился небольшой красный румянец на его щеках. Это было очень мило. После у нас начался диалог о разном.

Через время пришел Коля с Рэем. Он помыл лапы ему и пришел в комнату, мы с Ромой тогда сидели и разговаривали.
К: не хотите кушать?
Т/И: было бы не плохо, а ты Ром?
Р: да можно... - не особо уверено сказал он, смущённо.
К: хорошо, тогда пошлите на кухню - Коля решил мне помочь и взял меня на руки - ого! Ты на столько сильно легкая!
Т/И: хахаха, спасибо) - Коля пришел на кухню. И сказал:
К: Ром, отодвинь стул пожалуйста, я мелкую посажу,хахаха.
Р: хорошо - он отодвинул для меня стул и Коля посадил меня - слушай, Коля, тебе сколько лет?
К: мне 18.
Р: у тебя уже права есть?
К:конечно и целых две машины, одна из них стоит у дома.
Р: хрена ты можешь!
К: ага)
Т/И: хахаха - Коля стоял и готовил нам покушать, а мы с Ромой просто сидели и ждали. Тут я поняла сто мне придётся есть левой рукой... Будет трудно, но я справлюсь. Коля уже приготовил еду. Он разложил все по тарелкам. Поставил на стол и сел сам. Я начала пробовать есть левой рукой, получалось. Мы поели. Коля собрал тарелки и помыл их. Мы его поблагодарили.

Мелодия любви 90х...Место, где живут истории. Откройте их для себя