В небольшой пекарне, девушка лет 14 помогала своей матери. Сам магазин был закрыт, а до открытия оставалось пару минут.
-Кейт, ты готова? Мы открываемся через пять минут, - сказала женщина, снимая фартук.
-Да, мам! - прибежала девочка, в красивом наряде.
-Ух ты, к чему такой наряд? - улыбнулась женщина.
-Как к чему? У меня же сегодня день рождение! Неужели ты забыла? - удивилась девушка.
-Конечно нет, мы с отцом уже приготовили тебе подарок, - ответила женщина, ярко улыбаясь. Внезапно в городе заиграла сирена. Девушка внезапно закричала от сильного землетрясения.
-Кейт! - подбежала к девушке мама и помогла встать. - Снова нападение, нам нужно уйти подальше от пляжа!
Девушка кивнула и побежала открывать входную дверь, но её заблокировала, только что прилетевшая машина.
-Аа! - закричала Кейт, вновь падая, чуть ли не на осколки.
-Скорее! Через запасной выход! - воскликнула женщина и вместе с дочерью побежала к выходу. К счастью, дверь была открыта и вела на улицу. Девушки побежали прямо и оглянулись.
В городе творился хаос, а над ним поднимались облака дыма. Одни здания горели от пламени, другие были разрушены. Люди убегали прочь, вскрикивая от страха и спасая свои жизни, даже не замечая, как задевали других. Земля тряслась словно от землетрясения, а из облака дыма вышел огромный робот.
-Хаха! Склонитесь перед вашим новым правителем! - воскликнул Гармадон, нацеливая одну из своих ракет на ближайшее здание. Произошёл взрыв и камни полетели вниз, прямо на людей.
-Ма-... - хотел закричать Кейт, как вдруг заметила огромный камень над ними.
-Кейт, берегись! - закричала женщина, отталкивая свою дочь. Камень с большой скоростью упал, а в ушах резко зазвенело.
-Нет! - закричала Кейт, падая с кровати. Девушка в страхе осматривала помещение, вспоминая, что это её комната. Всё её тело было в холодном поту, а лицо липким от слёз. Успокоившись, девушка потянулась к телефону. Время было ровно шесть утра.
-Снова... - прошептала девушка, направляясь в ванную комнату. Умывшись, девушка взглянула на себя в зеркало. Лицо по-прежнему было бледным, каштановые волосы запутанными, голубые глаза были тусклыми, а под ним заметные мешки. Ночные кошмары и бессонницы сделали своё дело, из-за чего Кейт, выглядела как зомби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Teen FictionКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.