Кейт наблюдала, как ниндзя тренируют нового участника их команды. Она смотрела на девушку и всё никак не могла понять. Она сказала правду? А может и нет? Но вроде она говорила правдоподобно... А может она пытается её обмануть? Но для чего? Зачем ей это?
-Ты в порядке? - Спросил внезапно голос. Кейт вздрогнула, взглянув в сторону источника столь внезапного звука. Она тут же успокоилась, когда увидела Зейна.
-Фух..это ты. - Выдохнула она.
-Что-то случилось? Я могу помочь? - Спросил блондин, слабо улыбнувшись.
-Нет-нет..мне не нужна помощь, я в порядке. С чего ты взял? - Пыталась соврать девушка.
-Я видел, как ты всю тренировку стояла на месте и смотрела на Харуми. - Ответил парень. Кейт замолчала, вновь взглянув на девушку. - Она что-то не то сказала или может ты думаешь о чём-то другом?
-Нет..просто понимаешь..это..ну...
-Да?
-Ничего. Слишком личное. - Ответила Кейт. Парень в недоумении наклонил слегка голову.
-Оу..в таком случае, если ты не можешь сказать, советую проветриться: прогуляться одной или посидеть дома с любимыми сериалами, книжками. Это может помочь.
-Прогуляться одной? - Повторила Кейт, словно в голове у неё появился план.
-Ну, да. Сходить в любое место или-.. - Начал рассказывать блондин, как того перебила девушка, резко обняв.
-Спасибо! Пойду патрулировать город. Наверняка где-то что-то случилось. - Улыбнулась девушка и убежала.
-Всегда рад помочь. - Улыбнулся ей парень напоследок.
***
Кейт сидела на крыше здания, осматривая окрестности. На самом деле она ушла, чтобы просто посидеть одной в тишине. Тяжко вздохнув, она взглянула на небо. Уже давно время было позднее и наверняка её уже потеряли. Кейт собралась уходить, как вдруг услышала шум и крики. Взглянув вниз, она вдруг увидела нескольких парней и девушку в оранжевом костюме.
-Харуми? - Удивилась она. Та ловко сражалась, избивая парней голыми руками.
-Ладно! Забирай свои деньги! - Воскликнул один из парней и кинул девушке мешок денег.
-В следующий раз, я заставлю тебя самолично их отдать владельцу. Проваливай. - Сказала девушка. Парни мгновенно убежали, да так, что пятки сверкали. Кейт тихо слезла на пожарную лестницу, а затем оказалась за спиной девушки. - Как бы их незаметно вернуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Novela JuvenilКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.