-Да, где ж она? - думала Кейт, всматриваясь в каждого прохожего. Сейчас был жаркий день, а солнце ярко сияло. Тут же к девушке подбежала брюнетка.
-Прости, что опоздала. Брат задержал, - невинно улыбнулась она.
-Любишь же ты бегать, - хихикнула Кейт.
-Я уже привыкла, - улыбнулась Ния. - Так, куда мы пойдём?
-Ну, я даже не знаю. Я в первые гуляю с кем-то, - призналась Кейт.
-Оу..тогда, как ты относишься к весёлым играм? - спросила Ния.
-Ну, смотря какие именно весёлые игры, - ответила девушка, как вдруг её тут же схватили за руку, уводя куда-то в сторону. Девушки бежали и вскоре прибыли к торговому центру, а справа была зона разных игр. - Откуда..у тебя столько выносливости?
-Э..а ну, как я уже и говорила, я привыкла, - замялась брюнетка.
-Ладно, во что сыграем? - спросил Кейт, покупая карточку для нескольких игр.
-Здесь есть моя любимая игра, - ответила Ния и направилась в глубь. Вскоре они пришли к небольшому прямоугольному столику. Сверху стоял электронный счётчик, держащийся за бока стола. На столе одна шайба и две биты. Но была одна проблема, это место было занято двумя парнями.
-Мы опоздали.. - с разачораванием сказала Ния.
-Я уверена, что мы сможем поиграть в аэрохоккей попозже. Давай пока сыграем в-... - не успела Кейт сказать, как её перебили.
-В баскетбол! - Ния поспешила к игровому автомату. Заплатив карточкой, она взяла мяч и бросила его в кольцо. После несколько бросков, автомат выдал ей билетики. - Попробуй! Это весело!
-Ладно, - Кейт заплатила карточкой и бросила мяч. С первого раза не вышло, как и со второго раза. В итоге она получила десять билетов. - Мне не нравится эта игра.
-А ты любишь в стрелялки? - спросила Ния, отправляясь к игрушечному автомату.
-Ну, не очень, - ответила Кейт. Ния заплатила, но как оказалось эта игра была для четверых.
-Проклятье! Я потеряла деньги, - с разочарованием произнесла брюнетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Roman pour AdolescentsКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.