13.Вечеринка

261 22 13
                                    

-Агх..дурацкие птицы. - Тяжко вздохнула Кейт, услышав чайек. Встав с постели и убрав её, она отправилась умываться и завтракать. Поднявшись на борт корабля, девушка зажмурилась от яркого света солнца. Внезапно со спины ей ударил тёплый ветер, что сменился на медленный и холодный. - Хм, странный ветер.

-Почему же? - Раздалось сзади. Кейт обернулась и увидела Морро.

-Не знаю. Такое чувство, как будто он волнуется. Хех. - Усмехнулась своим же словам девушка. Парень промолчал, протянув руку. - Ты чего?

-Помнишь, ты вчера соврала? Теперь приходиться притворяться. - Ответил брюнет. Кейт тут же вспомнила вчерашний день и её улыбка исчезла с лица. Подумав несколько секунд, она неуверенно взяла парня за руку, и они направились в школу.

***

Кейт вышла из кабинета и направилась к своему шкафчику. Взяв нужные вещи, она закрыла шкафчик, как вдруг увидела новенького в этой школе.

-Привет, ты ведь Кейт, верно? - Спросил он.

-Автографы не даю, а парень есть. - Ответила девушка, закрыв рюкзак.

-Это понятно, но ты знаешь, кто я? - Ухмыльнулся брюнет.

-Парень с высокой самооценкой? - Спросила в ответ Кейт.

-Почти. Мой отец миллионер. Если ты передумаешь, то я буду ждать тебя на этом месте. - Произнёс парень, протянув коробку конфет с запиской, и ушёл. К девушке подошли друзья.

-Вижу, ты уже встретила фанатов. - Сказал Кай, заметив конфеты.

-И не говори. С чего все вдруг решили, что мне нужны отношения? Что все пристали с этим? - Спросила Кейт.

-А что в этом такого? - Поинтересовалась Ния.

-Ничего. Просто..забудьте. Я не собираюсь искать отношения, сейчас моей главной целью является учёба. - Ответила со злостью Кейт, отдав конфеты Ние, и исчезнув среди толпы.

-М-да..всё куда сложнее, чем я думал. - Сказал Ллойд, взглянув на Морро.

***

-НиндзяГо! - Воскликнула Кейт, ударив генерала с ноги. Как только все отступили, она упала на колени, пытаясь отдышаться. - Фух..

Девушка взглянула на берег пляжа, на котором были видны остальные ниндзя и проигравший Гармадон. Как всегда тот что-то сказал на последок и отправился в своё логово. Кейт потянулась к виску, чтобы включить наушники для общения, как вдруг услышала голоса.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя