Кейт удивлённо вздохнула, осматривая огромный ангар. Впереди в правом углу находился зелёный дракон зелёного ниндзя и более тёмный, ниндзя ветра, которые мирно лежали, свернувшись колачиком. Левее был ледяной танк ниндзя льда, а между ними электрический самолёт ниндзя молнии, который держался за крепление на стене. На потолке был водяной робот, а сзади робот землетрясений и огненный робот. Так же в помещени был большой диван с телевизором, игровые автоматы рядом и многое другое.
-Так это и есть наш новый товарищ? - спросил серый ниндзя. Кейт обратила внимание на несколько подростков в разных костюмах. Они стояли в полукруге, а рядом с ними знакомый старик.
-Я рад, что ты приняла приглашение, - улыбнулся старик.
-Да..я тоже, - проговорила Кейт и подошла поближе к группе.
-Думаю, вас стоит познакомить, но сперва, - начал говорить старик, взглянув на своих учеников, а потом на девушку. - Я хотел бы знать, что тебя сюда привело.
-В каком смысле? Вы же сами.. позвали, - недоумевала Кейт.
-Мастер имеет в виду, что именно тебя заставило сюда придти. Ведь ты могла остаться дома и отказаться от предложения, - произнёс белый ниндзя, улыбнувшись под маской.
-Всё верно. Какова была твоя цель? - спросил старик. Кейт замолчала, не зная, что и сказать. Что же направило её сюда? Надежда на популярность? Но зачем она ей? Может быть, чтобы стать сильнее и отомстить за смерть матери? Но месть это не лучший способ. Тогда что?
-Я..хочу стать сильнее, чтобы научиться защищать близких мне людей, - ответила Кейт, сжав кулаки. Ниндзя замолчали, взглянув на своего мастера.
-Хм, думаю такой ответ сойдёт. Я мастер кружитцу и теперь твой мастер. Отныне можешь звать меня - Мастер Ву, - улыбнулся старик и показал посохом на крайнего красного ниндзя. - Это ниндзя Огня, Воды, Земли, Молнии, Льда, Ветра и их лидер - зелёный ниндзя. А ты - ниндзя Света.
-Хех, звучит, как иностранное имя. Знаете, как мою тётю - Тётя Света, - нервно улыбнулся ниндзя Молнии.
-Погодите, так вы не знаете имена друг друга? - удивилась Кейт.
-Не-а. Это для нашей безопасности и безопасности близких людей. Поэтому наша команда и называется Секретный Отряд Ниндзя, - ответил зелёный ниндзя. Девушка с облегчением вздохнула, понимая, что вряд-ли хотела бы показывать свою личность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Подростковая литератураКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.