Девушка с нетерпением ждала ниндзя. Прошла уже ночь, а их всё нет. Она почти уже засыпала, как вдруг услышала шаги. Открыв липкие от сна глаза, она увидела ниндзя.
-Привет, - улыбнулась ниндзя воды.
-Прости, что задержались. Мы искали нашего товарища - ниндзя света, - сказал белый ниндзя.
-В принципе от неё другого я не ожидал, - хмыкнул ниндзя ветра.
-Зачем ты нас позвала? - поинтересовался зелёный ниндзя.
-А разве он вам не рассказал? - спросил в ответ Кейт, указав на Морро.
-Я хотел, чтобы вы сами это услышали, - ответил парень, облокотившись спиной к стене.
-Хорошо, в чём дело? - задал вопрос зелёный.
-У меня послание к вам от Лорда Гармадона, - Сказала Кейт, заставляя всех насторожиться. - Вы - ниндзя, должны отдать власть НиндзяГо-сити ему, если мы хотим увидеть моих родителей живыми. Он дал нам три дня для раздумья, но уже осталось два.
-Он похитил твоих родителей? - удивился чёрный ниндзя. Кейт промолчала, опустив глаза.
-Но зачем Гармадону родители обычного подростка? - недоумевал ниндзя льда.
-Ну..я знаю ответ, - сказала Кейт. Ниндзя взглянули на неё ожидая ответа. - Я-..
Тут же послышались шаги за дверью и вскоре дверь открылась, а в палату зашла медсестра.
-Мы проверили твои анализы. Ты в порядке, но твой ожог никуда не денеться. Поэтому ты должна пользоваться этой мазью, - объяснила девушка, отдав Кейт мазь.
-Это значит меня выписывают? - спросила девушка.
-Да, можешь собираться, - ответила медсестра и положила рядом её одежду. Кейт хотела поблагодарить, как вдруг заметила, что под её обычной одеждой лежит костюм ниндзя.
-Я забыла про костюм! - испугалась в мыслях Кейт и в удивлении взглянула на медсестру. Девушка лишь подмигнула, прежде чем уйти. В палату тут же зашли ниндзя через окно.
-Ты не договорила, - сказал ниндзя огня.
-Я..думаю, что мои родители работали с Гармадоном, - соврала Кейт.
-Что?! - удивились ниндзя.
-Да, я тоже в шоке, - сказала Кейт.
-Значит, всё намного хуже, чем я думал, - произнёс зелёный. - Собирайся, ты пойдёшь с нами на нашу базу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Подростковая литератураКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.