Кейт сидела на кровати и смотрела на старое фото в руках с её матерью. Они оба улыбались, а позади стоял её отец. Слабо улыбнувшись, девушка положила фото на место и подошла к своему шкафчику. Тяжко вздохнув, она аккуратно взяла ручки двери и открыла их. В шкафу висело яркое жёлтое платье с чёрным поясом. Кейт взяла её и, надев платье, взглянула на себя в зеркало.
-Кейт? - Внезапно услышала она за дверью.
-Заходите. - Сказала девушка. Дверь аккуратно открылась и в комнату зашла Ния. Её чёрные волосы были собраны в пучок, лёгкий макияж и на ней было голубое платье с чёрными и золотыми узорами в виде дракона.
-Воу, да ты прямо сияешь. - Улыбнулась она.
-Спасибо. Ты тоже прекрасна. - Смутилась Кейт.
-Пойдём, нам пора идти. - Сказала Ния. Весь путь к центру города был в тишине, сопровождая девушек яркими фонарями и радостными голосами от продавцов. Вскоре они пришли. Повсюду были люди, горячая выпечка, тёплая еда и холодные напитки. Отовсюду звучала громкая музыка, сопровождающая радостными криками людей.
-Держите. - Сказал охранник, протянув девушкам две маски на пол лица.
(Одна голубая, другая жёлтая).
-Зачем это? - Удивилась Кейт, взяв в руки жёлтую маску.
-Ты не знаешь? - Не меньше была удивлена Ния, надев маску. Кейт отрицательно помотала головой.
-Я никогда не была в подобных праздниках. - Призналась она.
-В таком случае, я объясню тебе. Скоро начнётся "Танец любви", так ты поймёшь лучше. Давай, надевай маску, и пошли. - Сказала Ния. Кейт надела маску и они поспешили к спектаклю. Повсюду были лавочки, заполненные людьми, но так же были и свободные места. Девушки сели у края, и вскоре заиграла музыка и выключился позади свет. На сцене было большое белое полотно, в позади него проектор, который и выдавал свет. Тут же стали появляться тени из картонок (к примеру 👇).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Novela JuvenilКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.