Девушка стояла напротив ниндзя воды. Сжав в руке шест бо, Кейт побежала на врага. Замахиваясь бо, девушка чуть ли не попадала по водному ниндзя, но враг был быстрее. Удар, и Кейт получила удар в живот. Пошатнувшись, она отразила удар копья. Ещё один удар и Кейт схватилась за плечо, а потом и вовсе упала на колени.
-Довольно, - сказал мастер Ву, что наблюдал за этим боем. Ниндзя воды сделала шаг назад, отступая, а Кейт с трудом встала. - В чём дело? Ты в последнее время, не настроена на тренировку. Что-то случилось?
-Нет. Хехе, с чего вы взяли? - невинно улыбнулась Кейт, но увидев строгий взгляд учителя, опустила взгляд. - Простите, я постараюсь вернуться в строй.
-Буду надееться, Свет. Всем до завтра, - произнёс Ву и исчез из ангара.
-Эм..пока? - спросила Кейт, заметив, что ниндзя смотрят на неё.
-Может ты расскажешь, что случилось? Мы можем помочь, - сказала водный ниндзя.
-Ну, я..потеряла сумку, - ответила Кейт.
-И всё? - удивился синий ниндзя.
-Все девушки одинаковы, - хмыкнул ниндзя ветра, просматривая свой телефон.
-Хей! Вообще-то там была очень ценная вещь, - возмутилась девушка.
-Дай, угадаю. Телефон? - спросил с безразличием ниндзя ветра.
-Зачем мне он? Меня волнует другое! Хотя какое тебе дело до этого? - разозлилась Кейт и ушла домой, проклиная парня.
***
Девушка возвращалась домой. Настроение было испорчено, а внутри была пустота. Поднимаясь по лестнице, Кейт подошла к своей двери и потянулась к ручке двери, но на её большое удивление дверь была приоткрыта. Аккуратно открыв дверь, она увидела бардак внутри квартиры.
-Пап? Мэрри? - забеспокоилась Кейт. Забежав в квартиру в обуви, она стала заглядывать в каждую комнату, но никого не было дома.
-Что произошло? - недоумевала она. Внезапно, Кейт обнаружила нож на стене, который придерживал записку. Забрав его, она прочитала следующее:
"Здравствуй, Кейт Одли.
Как мне стало известно, ты являешься жёлтым ниндзя или ниндзя света, не важно. Если ты хочешь встретить своих родителей живыми, то ты и твои дружки ниндзя должны отдать мне власть над НиндзяГо-сити. На раздумья я вам дам три дня. Счёт начинается сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Novela JuvenilКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.