-За ней! - произнесла Кейт, направляясь в комнату для персонала вместе с Нией, но внезапно перед ними появился тот самый парень, преградив путь.
-Вам сюда нельзя, - сказал он строгим голосом, сложив руки на груди.
-Но послушайте, та девушка, она-.. - хотела ответить Кейт, как его вдруг перебила Ния.
-Горим! - воскликнула она, показав пальцем куда-то в сторону. Парень тут же посмотрел туда, но после получил удар в живот, упав на колени. - Бежим!
Ния открыла дверь и побежала вперёд, а Кейт за ней. Оказались они в большой кухне, где повара мгновенно замерли, увидев их.
-Чужаки! - закричал один из поваров бросив нож в сторону Кейт. Та ловко увернулссь, подтолкнув подругу вперёд.
-На выход! - воскликнула Кейт, продолжая уворачиваться от предметов. Ния побежала вперёд, выбив дверь ногой. Кейт поспешила за ней, чуть не получив удар сковородой. Закрыв дверь доской, она увидела рыжеволосую, что успела уехать на мотоцикле. - Она уходит!
-Садись, - сказала Ния, зявшись за руль второго мотоцикла.
-Что? А мы-..
-Садись! - приказала брюнетка. Кейт молча села позади, крепко схватившись за талию подруги.
Мотоцикл с большой скоростью помчался по дороге, намереваясь догнать второй мотоцикл. Рыжеволосая проскочила мимо красного светофора, как и девочки, заставив полицию погнаться за ними.
-Это плохо кончится, - сказала Кейт, на мгновенье обернувшись.
-А ты не показывай своего лица, - предупредила Ния, ускорившись. Девушка с янтарными глазами заехала на тротуар, вслед выкрикивая извинения людям, а после поехала по доскам, оказавшись в переулке за забором. Ниндзя поспешили за ней, а вот полиции пришлось остановиться.
Неизвестная девушка повернулась к девочкам, а после резко дала по тормозам, повернувшись в лево. Ничего не ожидавшая Ния, не успела затормозить и она вместе с Кейт полетели вперёд, прямо в воду.
-Кейт! - воскликнула Ния, выплыв из воды. Шатенка тут же выплыла вместе с ней, сглотнув жадно воздух.
-Я в порядке, - сказала она, взглянув на брюнетку, а после посмотрела в сторону девушки, что скрылась в неизвестном направлении. - А вот с ней.. дела плохи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Lego Ninjago: Movie" Wind Ninja
Подростковая литератураКейт потеряла близкого человека в свой день рождения и стала совсем другой. Жизнь начала идти под откос, но внезапно, она спасает жизнь человека, который оказался героем.