16.Оранжевый ниндзя

252 24 40
                                    

Небо покрылось тёмным ковром, усыпанной многочисленными звёздами. В центре города веселились люди, некоторые уже спали в своих уютных кроватях, а наша парочка наслаждалась тишиной и присутствием друг друга. Внезапно зазвенел телефон. Кейт аккуратно взяла свой телефон из сумки и увидела номер телефона Нии.

-Ния? Что случилось? - Спросила Кейт.

-Ничего особенного. Просто хотела узнать, где ты? Сейчас только разгар праздника и скоро будут фейерверки в честь тебя. - Ответила Ния.

-Действительно? Мы скоро придём. Где вы? - Произнесла Кейт.

-"Мы?" - Прозвучал голос Кая. - Так вот, где он.

-Мы у колеса обозрения. Здесь будут запускать фейерверки. Поторопитесь! - Сказала Ния и отключила звонок.

-Нам нужно идти. - Сказала Кейт. Парень промолчал, отстраняясь от объятий. Девушка положила телефон в сумку и встала со скамейки, взяв брюнета за руку, она повела того к колесу обозрения.

***

-Это было бомбезно! - Воскликнул Кай, поедая мороженое.

-Согласен. Мне понравился самый большой фейерверк. - Улыбнулся Зейн.

-Что ж, пора домой. - Сказал Ллойд, читая смс от мамы.

-Вы идите, я с Кейт немного прогуляемся. - Произнесла Ния, хватая Кейт за руку.

-Ты уверена? Сейчас поздно. - Поинтересовался Кай.

-Не волнуйся, защитить себя я сумею. Главное прикрой от родителей. - Попросила Ния и с Кейт направилась в другую сторону.

-И зачем ты это всё придумала? - Спросила Кейт, заподозрив что-то неладное.

-Просто хотела избавиться от лишних ушей. - Ответила Ния, отпустив её руку, когда они оказались в пустой улице. -  Ну, что? Как прошло свидание?

-..Откуда-...

-Я всё видела. - Перебила девушку Ния, хитро улыбнувшись. - Ну, так что? Взаимно?

-Ну..думаю ответ тебе уже известен. - Ответила Кейт, покраснев.

-Конечно! Вы просто идеальная пара! Как я раньше не могла понять, что у тебя тоже есть чувства к нему! - Радостно говорила брюнетка.

-Потише, Ния. - Сказала Кейт.

-Да, кто это услышит? Мы ведь одни. - Улыбнулась Ния. Внезапно с переулка раздался грохот и крик. Девушки переглянулись и тут же направились на помощь, скрывшись за углом. Как оказалось, два парня хотели ограбить девушку, угрожая ножом. Кейт уже хотела напасть, как вдруг с пожарной лестницы спрыгнула тень. Под светом луны они увидели девушку в оранжевых брюках и кофте. На её лице была чёрная маска и капюшон, скрывая её лицо.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя