21.Новая команда

126 11 2
                                    

Ллойд шёл по улицам города, скрывая лицо капюшоном кофты. Уже вечерело, а он всё продолжал идти и идти. Внезапно остановившись, тот увидел лапшичную Чена и решил поесть.

Оказавшись внутри, Ллойд направился к дальнему столику и стал дожидаться официанта.

-Здравствуйте, чего желаете? - улыбнулась девушка, приготовив блокнот.

-Мороженное мятное с шоколадом, - ответил Ллойд, опустив взгляд, чтобы его лица не увидели.

-Хорошо, что-нибудь ещё?

-Нет, спасибо, - произнёс блондин и девушка ушла. Тяжко выдохнув, он положил меню на стол и стал дожидаться заказа. Внезапно его внимание привлекла официантка с рыжими волосами. Она брала заказы и мило улыбалась, как вдруг повернулась к Ллойду. Тот увидел её янтарные глаза и тут же отвернулся.

-С янтарными глазами и волосами. Они как будто показывали её истинную силу, - вспомнил Ллойд слова Кейт. Вскоре эта девушка подошла и принесла заказ.

-Ваше фисташковое мороженое с шоколадом, - улыбнулась официантка. Блондин на мгновенье застыл, не зная, что и сказать, а после поблагодарил и отвернулся.

-Подумаешь, - мысленно произнёс он, как только девушка ушла, - таких, как она, ещё много.

С тяжёлыми мыслями доедая любимое мороженное, он оплатил заказ и вышел из лапшичной. Уже давно стемнело, а звёзды возвысились над городом. Пришло время возвращаться домой, пока мама не обзвонила все больницы.

Не успел Ллойд и перейти на другую улицу, как вдруг услышал шорох в переулке. Смутившись, тот неуверенно оглянулся, а после приблизился к источнику звука. Переулок был пустым и тёмным, из-за чего Ллойд засомневался в желании пойти дальше и развернулся.

-Хей, - прозвучало позади, заставив блондина обернуться.

-Кто здесь?

-Ты ведь зелёный ниндзя? - ответил вопросом на вопрос неизвестный голос. Парень поджал губы и вновь оглянулся.

-Что тебе нужно? Откуда ты знаешь это? - паника окутала Ллойда, заставив его постоянно оглядываться. Неизвестный, знающий правду, очень сильно пугал, так ещё и постоянный шорох от ветра звучал со всех сторон. Внезапно из окна выпрыгнул силуэт, а после приземлился прямо перед Ллойдом. Блондин мгновенно встал в боевую стойку, готовясь защищаться, но тут же застыл, увидев оранжевый костюм.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя