11.Наказание

256 19 17
                                    

Двери в ангар открылись и во внутрь заехали М.Е.Х.и, а остальные прибыли с открытого потолка. Как только все двери закрылись, ниндзя вышли наружу.

-Фух..я уж думал, что мы вновь проиграем, - с облегчением вздохнул ниндзя земли, повесив наушники на шею.

-Согласен, это было просто бомбезно! - воскликнул ниндзя огня, разминая руки.

-Кейт! - тут же подбежали взрослые, обнимая девушку.

-Мам, пап, как вы? - спросила она, отстраняясь от объятий.

-Мы целы и видели твой бой. Ты не ушиблась? - улыбнулась Мэрри.

-Простите, что прерываю ваш семейный разговор, но я посчитал, что вы сейчас в опасности. О вас много, кто знает, в особенности Лорд Гармадон, - произнёс ниндзя льда.

-Это правда. Вы и ваша дочь в большей опасности, чем кажется, - согласился Зелёный.

-Да, это плохо, - прошептал отец Кейт.

-Наша квартира взорвана. Но думаю мы сможем переехать к моей сестре в Шинтаро, - сказала Мэрри.

-Шинтаро? Это самый богатой город в НиндзяГо? - удивился ниндзя молнии.

-Ни такой он уж и богатый. Просто белые здания и жёлтая краска, - закатил глаза мужчина.

-А что насчёт меня? Мне придётся оставить их? - спросила Кейт, взглянув на родителей. Взрослые замолчали, не зная, что и сказать.

-Ты в полне взрослая, тебе ведь скоро восемнадцать исполнится. Думаю, что в скором времени ты сможешь приехать сюда вновь, - ответила Мэрри, положив руку на плечо Кейт.

-Но Кейт нужна нам здесь сейчас, верно? - спросила ниндзя воды.

-Может ты поселишься у кого-нибудь из нас? - предложил ниндзя огня.

-К примеру у него, - улыбнулся Зелёный, схватив Ветра за плечи.

-Ну, если кто-то согласен, то мы не против, - ответил отец Кейт.

-Стоп, что?! - закричал Ветер. - Нет-нет-нет! Нет! И ещё раз нет! Это плохая идея.

-Хорошая идея, - исправил Зелёный. - Я поговорю с дядей, когда он.. э.. вернётся.

-Я сказал нет!

***

Кейт проснулась рано утром от шума воды. Сонно протерев глаза, девушка оглянулась. Она была в своей новой комнате. Помещение было небольшим. Слева от неё было маленькое окошечко, а за ней море. Впереди стояли стол и стул, а справа шкаф с полками. Сама Кейт была на кровати, а справа дверь.

"Lego Ninjago: Movie" Wind NinjaМесто, где живут истории. Откройте их для себя