Т/и. Что же таит в себе это прекрасное имечко? А вот что! Прекрасные русые волосы, которые любят развиваться на ветру. Чудесные карие глаза, в которых очень легко утонуть. Стройненькое тельце, смуглая кожа. Самые красивые веснушки и пухленькие губки. Вообщем, ты идеал! Возвраст 15. Мама умерла с самых пелёнок, а отец умер, когда улетал на самолете в командировку. Самолет не справился с управлением и рухнул вниз. Погибли все, в том числе и он. Тебе было четыре годика, когда пришлось расстаться с этим человеком навсегда. Сейчас ты живёшь со своей бабушкой...
Утро. Я встаю со своей мягкой кровати и застелаю постель. Подойдя к окну, я открыла его. В лицо сразу же подул свежий ветерок. Я оставила форточку открытой и побежала в ванну, чтобы принять все водные процедуры. Спустившись на первый этаж, я вошла на кухню, где вовсю готовила моя любимая бабушка. Она напевала какую-то мелодию, пританцовывая. Я улыбнулась, увидев её в хорошем настроении.
—Доброе утро, бабуль! —Я села за стол, ещё сильнее расплывшись в улыбке.
—Доброе утро, моя ягодка! —Та перестала крутиться около плиты, и взяв тарелку, бабушка протянула её мне. Я заглянула в неё и увидела аппетитный омлет.
—Спасибо. —Я схватила вилку, лежащую рядом и принялась уплетать наивкуснейший омлет. Бабушка пошла ставить чайник, а после села рядом. Она села около меня и улыбнулась.
—Как спалось, ягодка?
—Отлично, бабуль! —Я посмотрела в пустоту и задумалась.. Скоро ведь новый год. Я впредвкушении, но иногда на ум приходит ужасные мысли.. Вот живёшь себе хорошо, даже прекрасно, а вдруг наступает тот момент, который поглащает тебя в одиночество. Я так боюсь остаться одной. Быстро откинув эти мысли, я вновь улыбнулась бабушке.
—Т/ишечка, мне нужно уехать сегодня по делам, ты же сможешь остаться одна?
—Ну конечно, бабуль. А во сколько вернёшься? —Я доела бабушкино блюдо и отодвинула его в сторону.
—Не знаю, ягодка. —Бабушка изменилась в лице. Теперь она была какая-то... грустная?
—Всё хорошо? —Я пыталась заглянуть в её глаза, пытаясь отрысть ответ на свой вопрос. За мгновение бабушка снова натянула искреннюю улыбку.
—Конечно, внученька. Я пошла собираться! —Та взяла мою тарелку, поставила её в раковину, и удалилась из помещения. Я смотрела ей вслед, пока меня не настиг звон надоедливого чайника. Я встала и выключила его. Взяла кружку и начала готовить чай. И вновь я погружаюсь в свои глубокие мысли.. Иногда мне кажется, что я могу застрять в них навсегда. И вот, я уже пью свой любимый зелёный чай. Посмотрев в окно, я увидела прекрасный вид. Детишки за окном лепили снежную бабу, а белоснежные снежинки все садились и садились на сугробы, в которые так и хотелось плюхнуться с разбегу. Меня снова настигло хорошее настроение, и я пошла наверх в свою комнату. Я села за коричневый стол и схватила свой чёрный скетчбук. Снова посмотрев в окно, я стала рисовать.. Рисовала до того момента, пока мне не позвонили в дверь. Я посмотрела на часы и ужаснулась. На часах было 6 часов, а это значит, что за рисованием я провела около четырёх часов. Я быстренько спустилась вниз, чтобы открыть бабушке, но на моё удивление я увидела далеко не её. На пороге стоял полицейский и глядел на меня печальными глазами. Я успела многое понапридумывать, смотря в его глазёшки. Я встревоженно сказала.
—Здравствуйте, а вы по какому поводу здесь?
Полицейский глубоко вздохнул...
Всем салют! Это мой первый фанфик, который я пишу в этом приложении. Да и в целом, я никогда не писала фанфики, поэтому, прошу оценить моё "творение".) Надеюсь сюжетец вам понравится, и вы будете читать это. Отпишитесь, что вы читаете это, а мне будет приятно! ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.