8 глава.

586 46 7
                                    

—Т/и, правда или действие?

—Действие. —Его взгляд блуждал по глазам ребят, но всё же остановился на мне. Медленно его улыбка превращалась в злобную. Я чуяла подвох, и он точно здесь был. И я честно уже пожалела, что выбрала второй вариант.

—Поцелуй меня. —А вот теперь уже и мой брови взмыли вверх.

—Ч-что? —Громко вскрикнула я.

—Давай соглашайся! Ты же не хочешь получить наказание? —Давил на меня Пятифан. Я глубоко вздохнула и встала с пола, садившись около Ромки. Я очень сильно нервничала, боясь создать зрительный контакт с парнем. Тот приближался ко мне, пока я не почувствовала чужие губы на своих. По телу прошли мириады мурашек, и я вздрогнула. Сквозь поцелуй Ромка взял меня за щеку, и я почувствовала тепло. Но воздух не вечен, поэтому мы резко отодвинулись друг от друга. Я глядела на краснющего Пятифана. Хотя сама не отрицаю, что в этот момент была красной, как помидор.

—Голубки, на! —Сразу же послышался голос Бяшки. Посмотрев на довольных Полину с Антоном, я закатила глаза. Встав с холодного пола, я пошла выключать духовку. Я позвала ребят есть наше собственно приготовленное блюдо. Все уселись за круглым столом, и поедали на удивление очень вкусную пиццу. За всё время нашей трапезы, мы разговорились. У нас было много тем для разговоров, что редко бывало с моими старыми друзьями. Наевшись, мы довольно устали. Места в доме было не так уж и много, поэтому мне пришлось уложить Полину с Антоном и Бяшей, втроём на огромном диване. А мы же с Ромкой пошли наверх ко мне в комнату. Я ужасно вымоталась, поэтому расстелила себе на полу и шмякнулась на жёсткий матрас, моментально чувствуя пронзающую боль по телу.

—Ты че это, на полу спать собралась? —Ромка оглядел меня, сев на кровать.

—Спокойной ночи. —Сказала я, игнорируя вопрос парня. Я отвернулась, закрывая глаза.

—Вставай. —Я вновь распахнула свои ресницы и повернулась на парня.

—Зачем?

Не получив ответ на свой вопрос, я почувствовала, как меня кто-то берёт на руки. Меня кинули на кровать, моментально укрыв тёплым одеялом. Рома выключил свет, ложась ко мне. Он обвил меня руками. Сейчас я оказалась в объятиях парня, которые согревали меня. В таком положении мы и лежали до самого утра.

—Споконой ночи, Т/и. —Зарывшись в моих волосах, говорил Пятифан.

—Спокойной... —Мои мысли были забиты нашим с ним поцелуем. Я ещё долго не могла уснуть.. Но с трудом, спустя час заснула.

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя