Это было ранее декабрьское утро. Я открываю свои глазки и немного потянулась, сонно зевнув. Увидев Рому, стоящего за окном, я его весело поприветствовала.
—Доброе утро! —Растянула я как жвачку свои губы. Тот повернулся и искренне улыбнулся мне.
—Доброе, Т/и. Как спалось?
—На удивление отлично. Сегодня мне не снились кошмары, представляешь!? —Я по правде была очень счастлива. Будто оставила все проблемы в прошлом. Сейчас мне хотелось только одного. Сбежать от этих проблем с любимым для меня человеком.
—Я рад за тебя. —Сказал Рома. Встав с кровати, я вновь потянулась и направила свой путь в ванну. Там я почистила зубы и умылась. Вытирая своё лицо, я вдруг услышала голос позади себя.
—Т/и.
—Да? —Все ещё не поворачивая голову, отвечала я. Увидев парня через зеркало, тот засмущался, но спустя мгновение подал голос.
—Повернись. —Я незамедлительно повернулась. Я глядела на загадочного Пятифана, который смотрел на мои губы.
—И-и, что ты хо..? —Не успела договорить я, как Рома впился в мои губы. Неожидав подобного, я всё же ответила на нежный поцелуй. По телу прошли мириады мурашек, а в животе — бабочек. Сквозь поцелуй я почувствовала руки на своих щеках. Время будто бы остановилось, вокруг воцарилась тишина. После этого парень запустил руки в мои волосы, и мы отстранились.
—Что всё это значит? —Глубоко дыша, я пыталась настроить дыхание.
—Я люблю тебя, Т/ф. —Тот втянул меня в свои комфортные объятия, и я окончательно расстаяла, отвечая на них.
Утро было раннее, часы даже не доходили до шести часов. Мы спустились с парнем вниз на кухню. Рома усадил меня на стул, сказал что завтрак приготовит сам. Я улыбнулась, почувствовав нежный поцелуй в лоб. И правда, завтрак получился настолько вкусным, что я закатила глаза от удовольствия, поедая свои самые любимые оладьи. Я поблагодарила парня, и мы пошли собираться в школу. Одевшись, парень открыл мне дверь на улицу, пропуская наружу первой. Закрыв дом, мы направились в школу. По пути мы говорили на множество тем.
—Может нахуй школу, прогуляем?
—Я не против. —Шла я, пиная рыхлый снег.
—Славно. Пойщем вместо этого Смирнову?
—Ты сдурел? Хочешь чтобы и нас это существо утащило?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.