9 глава.

579 44 2
                                    

Утро. Точнее, раннее утро. Я встала где-то в часов пять, и сразу же пошла на первый этаж, выпить воды. Я зашла в зал, обнаружив Полинку и Антона, спящих в обнимку на диване. А вот Бяшу я нашла на полу под столом, спящего с какой-то плюшевой игрушкой. Странно, вроде с ними засыпал. Я разбудила Бяшку и проводила его наверх. Он уснул, плюхнувшись рядом с Ромкой. Тот обнял Бяшу, думая, что это я. Я посмеялась с этой милой картины и вышла из комнаты. Ребят я не стала трогать, думаю, им и так хорошо. Мы не спали до трёх, я поспала два часа, но на удивление выспалась. А ещё я по-прежнему была вся в муке. Переодевшись, я умылась и почистила зубы. Сев на диван, где спали ребята, я посмотрела в окно. Выйти на улицу было моей идеей в данный момент, ведь мне было очень скучно. Взойдя на порог, я обула свои коричневые сапоги и вышла на улицу. В моё лицо сразу же подул легкий ветерок и я улыбнулась. Пройдя несколько шагов по шуршащему снегу, я оглянулась. Тишина и никого нет. Словно апокалипсис. Но ничего удивительного, ведь я живу в глуши леса. Я прошла ещё несколько шагов, и чуть не умерла от страха. Передо мной стояла Алиса, махая мне рукой.

—Привет привет, Т/и. Рада тебя видеть!

—Ох, Алиса.. Привет.

—Что ты делаешь здесь в такое время?

—Да так, развеяться вышла.

—А хочешь, я тебе покажу кое-что? —Говорила Лиса завораживающим голоском, протягивая мне свою ручку.

—Ну.. Давай? —Я потянулась за её рукой, и та схватила меня за запястье.

—Тогда пошли же! —Девушка повела меня по лесу. Я постоянно оглядывалась, боясь увидеть кого-то  страшного существа, совсем не схожего с человеком. Девчонка вела меня целый час, а после остановилась возле чёрного гаража.

—Говорят.. —Начала Алиса, поворачиваясь ко мне. —В посёлке начали пропадать люди, и.. —Остановилась она, будто услышав или увидев что-то, но вновь начала свой интересный рассказ. Честно, я очень устала и уже хотела спать, поэтому слова Лисы расстягивались, и я ничего не понимала. —И всё из-за этого гаража. —Я услышала приятный звон флейты. Посмотрев на Алису, она захихикала. —Правда, бред!? Хахахаха!!!

—Что это за звук? —В смятении спрашивала я.

—Какой звук? Я ничего не слышу. Так мы идём?

—Т-туда? —Спросила я, в оцепенении.

—Ну да! Интересно же!

—Ладно... —Я аккуратно постучалась в гараж, и мой стук развеялся эхом по всему посёлку. Я испугалась и сразу же опрянула от двери, словно увидев что-то паранормальное. Вдруг, двери открылись... Я увидела повешенного Семёна, у которого было вспорото брюхо. Я громко ахнула, услышав звук закрывающейся двери.

—А-Алиса!? Куда ты меня привела, чёрт возьми? Что с ним? —К моим глазам начали поступать слёзы, я была напугана.

—Сюрприз!!! —Алиса подошла ко мне вплотную и максимально сильно толкнула меня. Я упала, разбив свою голову о что-то тяжёлое. Ко мне присела Алиса, сказав максимально нежным голосом. —А теперь, проснись.

—Ч-что?

—ПРОСНИСЬ! Т/И, ПРОСНИСЬ! —Крик порализовал моё тело, и я открыла глаза. В холодном поту, я глядела на ребят. Антон и Полина, склонясь надо мной, расспрашивали меня.

—Т/и.. Почему ты кричала? —Расспрашивала меня взволнованная Полина.

—Мне.. Сон страшный приснился. —Вспоминая образ Семёна, отвечала я.

—Господи, Т/ишка! Бедняжка...—Меня обвили нежные руки, и я услышала голос Ромки.

—Чего разорались?

—Т/и страшный сон приснился. —Отвечал Антон, а Ромка садился рядом с нами.

—Что же тебе снилось? —Спрашивал Ромка, изучая мои глаза. 

—Да бред сплошной.

—Ладно, допустим. Но почему я проснулся в объятиях с Бяшей? Т/и, я вроде с то.. Вроде один засыпал. —Моментально исправился Ромка и покраснел. Я поглядела на Полинку с Антоном, и нас настиг смех.

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя