В мои глаза пытались пробраться лучи солнца, и я встала. Сонно зевнув, я потянулась. Вспомнила бабушку, прослезилась. Но всё же встала, чтобы одеться. Одевшись, я услышала стук в дверь. Открыв дверь, меня настиг радостный полицейский.
—Ну что, ты готова? —Я кивнула, и мужчина взял мои вещи. Не успела даже позавтракать, но ничего страшного. Мы сели в серую ниву и поехали. За всю дорогу мы успели разговориться. Мужчина вновь мне рассказывал о своей семье. Мне было очень интересно, и я внимательно слушала его. Спустя несколько часов мы приехали. Я вышла из машины, прихватив с собой вещи. Осмотрев новое жильё, я была рада. Милый двухэтажный домик смотрел на меня свысока. Я улыбнулась и направилась за мужчиной внутрь. Он провёл мне небольшую экскурсию. После этого он уехал за продуктами, а я стала разбирать вещи. Спустя час приехал мужчина, но он был не один. В дом зашли двое мужчины. Одного я знала, а вот второго в первый раз видела. Думаю, что это тот самый Тихонов.
—Здравствуйте.
—Здравствуй, Т/и.
Максим передал мне два больших пакета, и я потащила их на кухню. Снова вышла в коридор.
—В школу ты идёшь завтра. Класс 8б, время 8:15. Удачи.
—Спасибо..
—Если что я оставлю визитку с номером тут. Звони если что. —Тихонов улыбнулся и вышел, за ним и дядя Максим. Я глубоко вздохнула и пошла на кухню.
День я провела за уборкой дома, ведь нужно было сложить всё по местам. Уснула я в одиннадцать, думая о завтрашнем дне.
Утром я приняла водные процедуры и позавтракала. До начала урока оставалось двадцать минут, поэтому я решила выйти пораньше. Но как на радость, возле дома стояла машина. Из неё вышел Тихонов.
—Привет, Т/и. Пошли, сегодня отвезу тебя на машине, покажу тебе тут всё. —Я улыбнулась мужчине и села в его машину. Ехали мы не долго, где-то минут пять. Я запомнила дорогу, поэтому смогу сама ходить по ней в школу. Поблагодарив мужчину, я вышла из его машины. Сейчас я стояла напротив трёхэтажного здания. Глубоко вздохнув, направилась внутрь. Когда я зашла, то сразу же увидела раздевалку, значит, мне туда. Оставив там свою куртку, я пошла на второй этаж, чтобы получить учебники. Я зашла в библиотеку. Там сидела женщина, лет пятидесяти.
—Здравствуйте, мне бы учебники получить. Я новенькая..
—Здравствуй здравствуй. Какой класс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.