15 глава.

480 35 2
                                    

Холодный морозный день настал вновь. Я распахнула свои ресницы и пошла в душ. Вглядевшись в зеркало, я увидела будто не себя. Под глазами синяки, лицо словно побитое, а волосы растрёпаны.

—Бывало и похуже. —Сказала я себе и зашла в душ. Приняв его, мне стало лучше. Одевшись, я даже не позавтракала, сразу ушла в школу. Выйдя из дома, я увидела Рому.

—Привет.. —Слегка покраснев, выпалил Пятифан.

—Привет. Ну что, идём? —Мы дошли вместе до школы. Я забежала в помещение, а Рома остался курить за школой. Я оставила вещи в градеробе и побежала к расписанию. И вновь пропажа. Только на этот раз Екатерины Смирновой. На глаза набежали слёзы, ведь мне так тяжело видеть пропажи людей. Хоть Катя  при всём уважении никого не любила, но она не достойна смерти. Надеюсь, что она невредима на данный момент. Сейчас у нас урок истории, поэтому я пошла на второй этаж. Зайдя в класс, я никого не увидела. Сев на своё место, я достала принадлежности. Первым в класс зашли Полина и Антон, держась за руку. Они уселись рядом, а я вопросительно оглядела их.

—Ой, Т/и! —Испуганно прокричала Полина.

—Можете не оправдываться. По вам видно, что вы встречаетесь. —Двое глубоко вздохнули.

—Только никому не говори, хорошо? —Я кивнула и нас оглушил звонок на урок. Никого из одноклассников не было, что было странным. Далее зашли в класс Рома и Бяша.

—Извините за о... Вот те, на. А че, никого нет? —Проходил парень сквозь рядов и садился за последнюю.

—Ага, странно это. —Говорила Полина, держась за Антона.

—Та не кипишуйте бля, щас все прибегут. —Ромка как всегда в своём репертуаре. Как говорится, Рома, он и в Африке Рома. Спустя несколько минут пришел какой-то учитель. Тот сказал о том, что Лилия Павловна ушла на больничный. Мы все переглянулись и решили пойти домой. Все разошлись по домам. Я вновь спускалась по лестнице, встречая рассвет. Вдруг ко мне подбежал Рома. Тот держал что-то за своей спиной и улыбался мне своей глупой улыбкой.

—Позволь.. Проводить тебя!? —Его улыбка стала шире. Тот достал что-то из-за спины и протянул мне букет цветов.

—Вот. Это тебе. —Где он их только надыбал?

—Я пожалуй не откажусь. Благодарю. —Я расплылась в улыбке и приняла букет. Парень улыбнулся ещё шире. Шли мы весело, парень рассказывал о его команде "Вольтроне". Было очень интересно. И вот, мы уже подходим к моему дому, и я вижу каких-то людей. Нет, это не люди! Животные!!!

—Что за.. —Те столпились около моего окна и танцевали на двух ногах, как настоящие люди. Я вцепилась в куртку Ромы, не веря в происходящее. Мы неудомевали, что происходит? В итоге быстро забежали в дом, чтобы животные не успели цапнуть нас. Закрывшись на замок, я побежала к окну. Никого не было...

—Блять! —После этого я снова не решилась отпускать друга домой. Мы провели вместе день, и он уже идёт к концу. Почистив зубы, я пошла спать. Рома уже лежал на диване внизу, поэтому за это я не беспокоилась. Я улеглась в удобной позе и стала засыпать. Я заснула, но ненадолго. Ночью, примерно в часа три, меня разбудил стук в окно. Я встала, но не решалась отворить шторцу. Побежав будить Пятифана, я накинулась на него.

—Рома! Там.. Там кто-то стучал!

—Че!? Кто? —Мы оба пошли на звук. Когда мы взошли на этаж, стук снова продолжался.

—Че за?.. —Я вцепилась в Рому, а тот медленно подходил к окну. Наконец отворив шторы, мы увидели сову ростом с человека! Совсем как Алиса... Я вскрикнула, совсем неожидав увидеть подобное. Что она хочет!? Хотя, погодите-ка... Та держала что-то в своей пасти. Это была записка.

—Ты же не собираешься?... —Спросила я у друга, и тот потянулся к ней. Совсем как герой, тот вытянул записку и моментально зашторил окно. Мы вместе плюхнулись на кровать, дрожа от страха.

—Давай, открывай её! —Рома развернул записку.

*Раз — два, прилети, сова.
Три — четыре — пять, время поиграть.
Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть.
Семь да семь, съем тебя, съем.
Восемь — восемь, бьём копытом оземь.
Для медведя, для лисы — зайчик, кушать принеси! *

—Это считалочка? Зачем она нам?

—Ты что, не знаешь легенду об этой считалочке? —Спросил удивлённо Рома.

—Нет, я же не местная! Расскажешь?

—Считалочка очень старая. Древняя даже. С ней легенда одна связана. Если тебе интересно. Тут, в тайге, раньше племена жили разные. Мне батя говорил, у них была такая инициа... исцинианция... короче, — такой ритуал, когда мальчику наступала пора становиться мужчиной. Юношу отводили в лес, и он должен был три ночи провести там, охотясь. По легенде, один такой юноша ушёл в тайгу и пропал. А вернулся, когда его перестали искать. Нагрянул в деревню, исцарапанный, грязный, замёрзший. Родные выбежали к нему, а он упал на землю. Привели шамана... Тот осмотрел молодого охотника и помрачнел. Сказал: плохи дела. До утра юноша бился в судорогах и повторял... эту считалочку. Снова и снова. «Раз-два, прилети сова...» Будто ему в тайге нашептали. А к рассвету он умер. Только вот шаман сказал, что он и так был мёртв, что он из лесу мёртвым пришёл и мёртвыми губами шептал считалочку. Батя мне короче говорил, что племя-то собралось спешно и ушло на юг.

—Ужас.. что всё это может значить?

—Даже не знаю. —В итоге, оставив записку на тумбочке, мы уснули с Ромкой в объятиях.

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя