20 глава. Бонус.

531 38 12
                                    

Всем привет! Не ожидали? А это ещё одна концовка, которую много кто ждал..

Я распахнула ресницы из-за противного скребущего звука. Сидя в неудобном положении, я все же огляделась. Я сидела на стуле, полностью перевязанная. В моём рту был кляп, поэтому попытки кричать были тчётны. Всё же привыкнув к тусклому свету, я поняла, что сижу за столом не одна. Я увидела своих друзей. Бяшу, Полину, Антона и Рому. Даже присутствовала и Екатерина, отчего на душе отлегло. Все в сборе! Славно. Я всё ещё в судороге оглядывалась, пытаясь понять хоть что-либо. Все были в отключке, но спустя мгновение прозвенела сирена флейты, оглушив меня, в том числе и ребят, по полной.
Все до единого распахнули глаза, а перед глазами промелькнул хвост лисы. Я до единого не понимала, что происходит, пока в моё поле зрение не попала Алиса. Та радостно глядела на нас, выставив перед нами свои клыки. На глаза набежали слёзы, ведь у девчонки был нож в руке. Та крутила его в своих руках, не думая останавливаться. Осмотрев нас, та подошла ко мне.

—Т/и... Ты мне больше всего нравилась. Начнём же с тебя! —Её радостный голосок резал уши, слёзы катились вниз беспрерывно, иногда попадая на одежду. В мыслях я уже смерилась, и почувствовав пронзающую боль, я закрыла глаза. Как бы не так! Алиса резко отдернула руку, услышав мужской голос. Я не могла повернуться, чтобы понять, кто это, но голос был до боли знакомым.

—Я так горжусь тобой. —После этого последовал грозный смех, и в ту же секунду я поняла, что смех принадлежал Лейтенанту Тихонову.. Не успев никак отреагировать, я почувствовала свободу. Резко оглянувшись, я увидела Рому, который режет тугую верёвку у моих ног. Я радостно подскочила, развязывая Полину своим ножом, который подарил мне Ромка совсем недавно. Вдруг на меня набросилась Алиса, пытаясь поранить меня своим оружием. Я вскрикнула так громко, будто меня уже режут. Но девчонка всё ещё пыталась приставить нож к моему горлу, а я же в это время держала её чересчур сильные руки. Моментально я подскочила, увидав как Ромка накинулся на Алису, пытаясь нанести ей ножевое ранение. Но тут на меня накинулся ещё кое-кто. Тихонов. Мой нож отлетел в сторону, дав понять, что теперь я беспомощный котёнок. Лейтенант ударил меня по лицу, а после чего закричал так громко, отчего я закрыла уши.

—А знаешь что, Т/и... Твоя бабушка умерла далеко не от рук водителя. Она умерла из-за меня! Я убил её собственными руками. —Я не верила в подобное. По щеке украдкой скатились слёзы, я пыталась поверить в содержимое, но не могла.

—Что она вам сделала? —Из всех сил выдавила я.

—Понимаешь, дорогая... Она была моей матерью. —Звон в ушах поселился еще давно, но сейчас он усилился в разы, создавая головную боль. А это все ведёт к тому, что Лейтенант Тихонов... Мой отец!? Нет! Я не верю. Он убил мою бабушку, и.. Собственную мать! Зачем!?

—Но зачем всё это? —Слова растягивались, а в глазах темнело. Уже ничего не соображая, я готова была умереть здесь и сейчас. Но нет! Тихонов всё ещё продолжал вжимать меня в пол, смотря на меня своей сумасшедшей улыбкой.

—Когда умерла твоя мать, твоя бабушка забрала тебя. Перед этим подстроив мою смерть. И после этого я никогда не видел тебя! А пытался... Выжидал, звонил, но.. нет. Она не давала мне шанса хоть увидеть тебя разок. И поэтому я сошёл с ума. Постоянно мне мерещилась ты, я расклеивал твои фотки по своей квартире, мечтая с тобой встретиться. Не представляешь, как я любил тебя. Доченька. —Почувствовав пронзающую боль в районе горла, я начала задыхаться. Тут же на нас накинулся Рома, меня отпустили. У него получилось расправиться с Алисой, думаю с Тихоновым он тоже справится. На меня тут же накинулись и друзья, сжимая меня в объятиях. Я со слезами на глазах приняла объятия в ответ, и тут же почувствовала сильные руки. Подняв взгляд, я увидела Рому. Тот радостно глядел на меня, сжимая мои плечи.

—Рома, ты как? —Говорила я со слезами на глазах, смотря в окровавленное лицо парня.

—Та в порядке я. —Отчеканил тот, а после, взяв меня за футболку, впился в мои обветренные губы. По телу прошла мелкая дрожь, живот сделал сальто. Я ничего уже не помнила, только лишь мягкие, как зефир, губы Ромки, целующие меня так сладко, отчего я чуть не потеряла дар речи. Поцелуй был властный и наполненный любовью. Сейчас я понимала, что принадлежу только парню, и что он любит только лишь меня. От этой мысли стало тепло. Как говорится, воздух не бесконечен, отчего мы отстранились, страстно дыша.

—Горжусь тобой, моя девочка.

—Я люблю тебя. —Пуская слезу, говорила я. Ромка вытер мокрую дорожку пальцем и улыбнулся.

—Теперь всё хорошо.

—Скорее же! —Послышалось от Смирновой. Девчонка нашла выход, и мы побежали за ней. Я бежала, держа за руку Ромку. Тот и не вздумал отпускать меня. Мы бежали очень быстро. Сейчас наша цель покинуть этот чёртов гараж и оставить все проблемы позади. Я видела выход, и он видел меня. Мы играли друг с другом в гляделки, боясь друг другу проиграть. И вот, меня ошпарило холодом, словно я находилась на улице.. Получилось! Я со слезами на глазах прокричала это, кидая снежок в Рому.

—У нас получилось! —Плача, кричала я, обнимая своих друзей. Сейчас наши проблемы позади, теперь нам ничего не грозит.

Мы спасены.

🎉 Вы закончили чтение Она спасла их всех. TinyBunny 🎉
Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя