Ночью мне снились кошмары, поэтому не удалось нормально поспать. На утро я проснулась вся в слезах. Мне снилась бабушка. Встав с кровати, я направилась в ванную комнату. Включив струю воды, я пошла в горячий душ. Помывшись, я вышла из душа. После этого я оделась и побежала одеваться. Я быстро спустилась на первый этаж, накинула куртку и выбежала из дома, перед этим закрыв его. И вот, вдали уже виднеется школа. Я прибавила шаг, чтобы добраться быстрее. Но вдруг меня привлекла одна интереснейшая фигура. Это была какая-то девчонка с ушами животного! Она направлялась в сторону меня, и когда она подошла ко мне поближе, я разглядела маску лисы. Услышав искажённый девчачий голос, я немного испугалась..
—Привет!
—Привет.. А ты кто?
—Я Алиса. Это имя придумал мне твой друг! Правда, здорово!?
—Ну да.. А какой друг?
—Антоша. —Та покрутилась около меня и протянула мне несколько конфет. —Бери, не стесняйся! —Я похлопала глазами, удивлённо глядя на девушку.
—Спасибо, но..
—Никаких, но! Т/и, ну пожалуйста...
—Откуда ты знаешь моё имя?—Я удивлённо поглядела на Лису, которая стояла на двух ногах.
—Я всё про тебя знаю, не только имя...) —Та рассмеялась своим звонким голосом. Я была в недоумении, поэтому сделала пару шагов назад. Вскоре смех пропал, как и сама девушка. Я обернулась, и увидела собаку. Подойдя к ней, мои глаза прицепились к ошейнику собаки. На ободраной коже ошейника было написано красивыми буквами "Жулька". Я погладила собаку, встав в полный рост, снова увидела Алису. Я вздрогнула.
—Бери же. —Та до сих пор пыталась впихнуть меня эти несчастные две конфеты, и я их забрала, направлявшись в сторону школы. Повернувшись, я увидела лишь собаку, которая радостно побежала вглубь леса. Зайдя внутрь, я вдохнула теплого воздуха. Побрела в раздевалку, а после побежала в класс. Зайдя в класс, на меня накинулись пары глаз. Я оглядела своих новых одноклассников и прошла вглубь помещения. Антона не было, значит он ещё не в школе. Вдруг ко мне кто-то подсел, весело поприветствовав.
—Приветик! —От неожиданности, я вздрогнула. Чуть повернувшись, я увидела Полинку.
—Ох, привет.. Ты меня напугала.
—Ой.. Прости! Кстати, меня зовут Полина. —Девчонка протянула мне руку для знакомства, и я пожала её в ответ. Я улыбнулась, смотря в её голубые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.