Мы спускались с Антоном по лестнице.
—Когда ты уже успела с ними познакомиться?
—Ко мне один пацан начал приставать. Бабурин, кажется. А Ромка за меня заступился. Кстати, а это не тот, что в Полину влюблён?
—Да, это он.
—Симпатичный.
—Понравился?
—Нет конечно! Да и тем более, у него другая. —Я увидела, что Антоха погрустнел. Я села на корточки и слепила небольшой снежок, кинув его в парня.
—Эй, ты что тво.. —Не успел он договорить, как снежок попал в его лицо. Парень протёр лицо рукой и злобно посмотрел на меня.
—Кажется, мне нужно тикать, пока не поздно.. —Я побежала вперёд, а за мной Тоха. Я бежала минуты две, а после упала в сугроб, как маленький ребёнок. У меня была отдышка, но я смеялась.
—Хей, вот ты где! —Антон догнал меня и плюхнулся рядом. Мы смеялись. Смеялись очень громко, мне было очень хорошо с ним. У меня ещё не было таких друзей, как Антон. После этого, с помощью парня я встала, и мы пошли ко мне до дома. За тот промежуток времени, что мы шли, Тоха рассказывал о себе. Рассказал о его чудесной сестре, о родителях...Пришла моя очередь рассказывать, но мы уже подходили к моему дому.
—Тоха, как насчёт зайти ко мне на чай? Не против? —Я с надеждой посмотрела на него, и он кивнул.
—Конечно, я не против! Пошли.
—Ура!
Мы зашли с парнем внутрь и сняли с себя куртки. Повешав их в коридоре, мы отправились мыть руки. После этого, я поставила чайник, а Антон сел на диван. Я плюхнулась рядом.
—А где твои родители? —Неожиданно для меня спросил Антон. Я вспомнила бабушку, и на меня настигла грусть.
—Я сирота. —Я увидела округлённые глаза Тохи.
—Оу, соболезную..А чей этот дом?
Я нервно вздохнула и пошла наливать чай.
—Пошли, я тебе расскажу.
Я налила парню чай, и мы уже сидели, и пили горячие напитки.
—Моя бабушка умерла два дня назад. Её сбила машина.. До этого я жила с ней в большой квартире. А сейчас.. Сейчас её нет. Но мне помог один полицейский. Он выделил мне дом здесь, а за мной присматривает Тихонов. Продукты мне привозят каждое воскресенье.
—Мне жаль. —Парень смотрел на всё это с сожалением. Я вновь нервно хмыкнула и прикусила губу, мгновенно почувствовав вкус железа.
—Ну ладно, погрустили и хватит. Ты как Полинку собираешься завоёвывать? —Я улыбнулась и уставилась радостными глазами на Тоху.
—Не знаю я. —Он снова поник.
—Ну что ты, Тош? Что-нибудь придумаем, не боись. А сейчас, пей чай!
Тоха побыл у меня несколько часов, а потом ушёл домой, оставив меня одну. А я же решила прогуляться. Жила я в глуши леса, поэтому гуляла возле дома. Но вдруг я услышала истошные крики. Они были в районе леса. Я решила пойти туда. Заглянув из-за деревьев, я увидела Рому и Бяшу. Они кого-то избивали.
—Не по-пацански поступаешь, гнида!
—А ну, гони линзы назад!
Но они были не одни. Ещё среди них был... Антон!? Разве он не ушёл домой? Бабурин встал с холодного снега и убежал в противоположную сторону.
—Горло тебе перережу, слышишь! —Кричал в порыве гнева Ромка.
Я наблюдала это с таким интересом. Вдруг, я услышала диалог.
—Тоха, ты без очков хоть что-то видишь?
—Н-немного...
—Ты не ссы, мы тебя до дома доведём, а то ты как слепой котёнок.
Я была в недоумении, что произошло? Неужели Бабурин тоже докопался до Тохи, как и до меня тогда, у школы..? Шаги стихли, и я вышла из под своего укрытия. Уже темнело, поэтому я поспешила домой. Дойдя до дома, я покушала, собрала вещи в школу и легла спать, вновь погрузившись в мысли. Я была очень рада, что у меня появился такой друг, как Антон... С этой мыслей я и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.