12 глава.

535 46 3
                                    

После этого события прошло ещё несколько часов. Было около девяти вечера, уже темно. Я решила, что отпускать Рому по такой темноте плохая идея, поэтому предложила ему остаться у меня с ночёвкой, на что тот любезно согласился. Мы попили вместе чай, приняли водные процедуры и легли спать. Я лежала на кровате, пытаясь уснуть. Это у меня плохо получалось, поэтому я немного привстала.

—Рома? Ром, ты спишь?

—Тебе тоже не спится? —Парень встал, садясь ко мне рядом.

—Ага.

—Может глянем че?

—Я не против. Может ужастик какой-нибудь?

—Включай. —Мы вместе встали с кровати и пошли на первый этаж. Отрыскав старую кассету, я вставила её в видеомагнитофон. На экране телевизора высветилась надпись фильма — "Звонок". Расположившись удобно перед старым теликом, мы начали смотреть хоррор. Весь фильм у меня витало странное ощущение, но было довольно страшно. Та сцена с колодцем меня довольно напугала. Фильм кончился, и я облегченно вздохнула.

—Пиздец она стрёмная. —Говорил Ромка, вспоминая образ Морган.

—Поддерживаю..

—Спать хочешь?

—Да, а ты? —Я встала со стола, направляя свой путь в свою комнату.

—Тоже самое. —Парень последовал моему примеру, и мы вместе пошли спать. Даже не смотря на ужастик, который мы посмотрели, на этот раз мне удалось уснуть, и на удивление уснула я за минут 10, что довольно таки быстро.

*
—Т/и.. —Сейчас передо мной стоит моя умершая бабушка. Та вся в слезах перебирает ногами, чтобы дойти до меня. На её лице красовалась кровь.

—Бабушка! Это ты? —Я без ответа на вопрос, подбежала к ней и обняла. Вдыхая запах её одежды, я почувствовала запах своих любимых сырников.

—Т/и, любимая.. Скоро мы встретимся.

—О чём ты говоришь, бабуль?

—Скоро... —На этом она оборвала объятия и ушла. Я стояла, провожая взглядом свою бабушку. Когда она исчезла, в моих глазах потемнело.
*

Звон надоедливого будильника. Когда же это все закончится!? Стоп, что за мысли...? Я распахнула свои ресницы и в судороге начала учащённо дышать. Нормализуя своё дыхание в обычное, я сонно зевнула. Оглянувшись, в комнате я никого не застала. Спустившись на первый этаж, около моих глаз стоял Ромка и готовил.

—Не смеши меня, повар. Ты и готовить? Это же разные вещи вообще! —Я села напротив парня, который готовил довольно ароматную яичницу.

—А вот сейчас ты попробуешь, и мы поймём, разные это вещи или нет. Доброе утро, кстати. —Пятифан отвернулся к плите, отключая газ.

—Доброе утро. Я удивлена, что ты мою кухню не сжёг. Ты уже достоин награды,  наподобие оскара. —Я хихикнула, получив тарелку перед своим лицом.

—Ешь давай. —Тот протянул мне вилку, которую я приняла.

—А можно не надо?

—Ешь. —Я вздохнула и отрезала небольшой кусочек вилкой. Закинув в рот еду, я удивилась. Вкусно.

—Не плохо, молодец. Садись тоже есть.

—Благодарю, но я не голоден. Мне уже пора. —Я сьёла ещё кусочек Ромкиного творения и пошла его провожать.

—Приходи как-нибудь ещё. —Говорила я, стоя в дверном проёме.

—Спасибо. —Тот натянул на себя свою чёрную шапку и подошёл ко мне. Рома обнял меня.

—С тобой было весело. Спасибо тебе за всё. —Говорил Пятифан. Немного постояв, он ушёл домой, перед этим одарив меня поцелуем в щеку.

Она спасла их всех. TinyBunnyМесто, где живут истории. Откройте их для себя