—Здравствуйте, а вы по какому поводу здесь..?
Полицейский глубоко вздохнул.
—Я сожалею, но вашей бабушки не стало. Она умерла, переходя дорогу на зелёный. Невнимательный водитель влетел в старушку и оставил вас одной. Мне очень жаль. Я.. Соболезную. —Было слышно, что эти слова дались ему с трудом. Я с ошарашенными глазами смотрела на человека с фуражкой. На кончике носа стало щекотать, а к глазам поступать слёзы. Да что там слёзы, это был град. Не какой-нибудь грибной дождик, который проходит спустя мгновение, а зловещий град с крупицами льда, который может идти на протяжении месяца. Я с трудом кивнула полицейскому и закрыла дверь перед его носом. Побежав к себе в комнату, я забежала в неё. Плюхнувшись на кровать, я начала биться в истерике, пока не уснула.. А уснула под утро, и то, с трудом.
Я открываю свои глаза, в ожидании, что это сон.. Но это не так. Я оглядела комнату, и вздохнула. Посмотрев на тумбочку, я увидела портрет бабушки в её любимой голубой рамке. Вновь заплакав, зарылась в постели. Звон от телефона заставил меня напугаться и оторваться от мягкой постели. Я встала и почухалась к телефону. Картина, кстати не из лучших. На лице у меня было не понятно что, а губы были все в крови. Не спрашивайте почему, хотя, я вам отвечу. У меня это уже в привычку вошло, кусать губы от нервов. Волосы все запутанные, и потекшая тушь от долгой истерики. Видимо сильно на меня повлияла смерть родного человека. Я с трудом подняла трубку.
—Ало. Я вас слушаю.
—Здравствуйте, Вы Т/и Т/ф?
Я не понимала чего от меня хотят, ведь в ушах был громкий звон. С трудностью сконцентрировавшись, я сказала.
—Это я. Чего вы хотите?
—Мы хотели вам сказать, что квартира, в которой вы в данный момент проживаете полностью не оплачена, а вы ещё ребёнок. Поэтому нам придётся отправить вас жить в детский дом, а квартиру снова выставить на продажу.
Меня добили эти слова, и я ещё сильнее разрыдалась.
—Мы соболезнуем..
Я упала на пол и начала рыдать безпрерывно. Так плохо мне не было никогда. Меня оставили одну. Одну одинёшоньку. Вдруг меня снова потревожили. Встав с холодного ленолеума, я пошла открывать дверь. Это снова был тот самый полицейский, что приходил ко мне вчера.
—Здравствуй, Т/и. Ну как ты?
—В норме, проходите.
Я запустила мужчину в дом. Он сел на кресло у входа и глубоко вздохнул.
—Слушай, ты же не хочешь в дет дом?
—Что за тупые вопросы? Конечно нет!
—Смотри, у меня есть кое-какие связи.
Тут есть за городом деревня одна. А в этой деревне у меня есть домик. Не против жить там? А мой друг Тихонов будет навещать тебя. Он, кстати, тоже по профессии полицейский. Ты будешь в безопасности. —У меня появилась надежда. Начать свою жизнь с чистого листа. Я посмотрела своими заплаканными стразиками на полицейского.—Конечно, да! Я не против.
Полицейский улыбнулся и встал с кресла.
—Завтра я отвезу тебя, а ещё я буду приезжать к тебе раз в неделю, чтобы привозить продукты. В школу я тебя запишу. —Я расплылась в улыбке и накинулась на незнакомого мне мужчину. Хоть я его и не знаю, но он сделал для меня многое.
—Благодарю, благодарю тысячу раз. Вы лучший! —Я обняла его и почувствовала руки на моей спине. Я пригласила мужчину выпить чай. Как оказалось, этого доброго человека зовут Максим. Ему 36 лет и у него есть семья. За чашкой кофе он рассказал мне многое про свою семью. Мне было очень интересно, и за это время я даже забыла про бабушку. Но настал момент уходить мужчине, и он покинул меня, попрощавшись. Сказал, что заедет за мной утром. Я помыла посуду и пошла собирать вещи. Справившись с задачей, я плюхнулась на кровать и заснула до самого утра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
De Todo-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.