Проснулась я в холодном поту, совсем в пустой комнате. Осмотревшись, я встала чтобы понять который час. На часах большая стрелка показывала ровно восемь, а это значит, что я вновь проспала почти весь день. Чтобы взбодриться, я решила принять прохладный душ. Я взошла в ванну и включила холодную струю воды. Та полилась, разливаясь по всему телу. Та будто исцеляла мою душу, но это совсем не навсегда. Я выключила кран и вышла из под шторки. Одевшись, я побежала вниз, ведь кто-то тарабанил в дверь. Открыв дверь, передо мной показалась физиономия Пятифана и Бяши.
—Т/и, ты че оглохла? Мы до тебя уже как 20 минут не можем достучаться! —Я посмеялась и впустила ребят на порог.
—Извиняюсь, но я просто принимала душ. Вы собственно зачем ко мне пожаловали? —Облакотившись на шкаф, спрашивала я у ребят. Пятифан немного помедлил, но потом толкнул друга в бок. Тот оживился и снял с себя капюшон.
—Это, на. Мы пришли позвать тебя гулять. Ты идёшь, на?
—Хм, я не против. Подождите 5 минут, я сейчас! —Убежала на вверх я, чтобы одеться. Как и обещала, я пришла ровно через 5 минут. Я обулась, и мы вышли из тёплого помещения.
—Чем будем заниматься? —Спросила я.
—А пошлите к очкарику? —Ухмыльнулся вдруг Пятифан.
—К Антону всмысле?
—Да.
—Пошлите! —Мы направились в сторону леса. Дом Антона был довольно далеко от моего, поэтому шли мы достаточно долго. Прийдя к другу, мы постучались в его дверь. Нам открыла женщина, видимо мать Антона. Та сказала подождать и вновь закрыла дверь перед нашими носами. Спустя минуту вышел Антон. Он был не против погулять. Мы решили пойти на территорию школы и там поиграть в снежки. За всю дорогу до школы, у меня было странное ощущение тревоги. Мне постоянно казалось, что за нами кто-то следит. Обернувшись, перед моими глазами пробежала лиса, только уже на всех четырёх лапах. Я не стала говорить ребятам об этом, но спустя мгновение перед нами пробежал и волк.
—Блять! —Послышалось от испуганного Ромки.
—Вот те, на. Это че волк? —Зарывшись в своём капюшоне говорил Бяша. Как не странно, мы продолжили путь, но снова увидели животного. Только на этот раз это была сова. Та пролетела над нашими головами, будто желая схватить своими лапами.
—Блять, что за чертовщина здесь творится? —Кричал Рома, ведь перед нашими лицами уже стоял медведь, оголив свои устрашающие зубы.
—Бежим! —Мы принялись бежать от этого "монстра", но обернувшись, его мы уже на застали.
—Что за чёрт!? —Кричал Антон. Посчитав это безумно странным, мы всё же продолжили свой путь к заведению. Уже виднелась школа, а это значит, что мы совсем близко. Пройдя мимо ворот, я почувствовала у своих ног шорканье. Опустив свой взгляд вниз, я увидела зайчонка.
—Оо, ребят. Вы только посмотрите... —Я взяла шёрстку на руки, и мы все принялись разглядывать это чудо.
—Вам не кажется это странным? Мы повстречали всех животных в этом лесу. —Гладил зайчонка Антон, поправляя свои очки.
—Только вот для полной коллекции нам лисы ещё не хватает. —Ухмыльнулся Рома.
—Хватает. Я увидела её ещё самой первой. —Отпустив животное на землю, говорила я.
—Славно! —Нервно хмыкнув, Пятифан пнул снег под своими ногами. Звон флейты проннёсся вмиг, будто давая какой-то знак.
—Вы тоже это слышите?
—А как же! —Вдруг мы увидели Смирнову Катю, которая выходила из школы. Та радостно перебирала ногами, желая быстрее дойти до дома. Она не заметила нас и побежала вглубь леса, видимо в той стороне и находился её дом.
—Может проследим, на?
—Ты чё с ума сошел? Я в деле. —Сказал Пятифан, разместив свою руку на плече друга. Мы с Антоном переглянулись и неоднократно согласились. Мы прошли по такому же пути, что и Смирнова. Мы старались перебирать ногами тихо, чтобы та не застала нас в расплох. Девушка резко обернулась, и мы, того не ожидая, быстро спрятались за толстыми берёзками. Увидев лицо Пятифана совсем близко, я слегка покраснела. Мы продолжили путь и вдруг увидели какого-то зловещего монстра, идущего в сторону девчонки. Вновь прозвенела мелодия флейты, оглушив нас по полной. Я увидела, как данное существо грубо хватает нашу одноклассницу за косу и тащит с неистовой силой. Мы резко тронулись с мест и побежали за ними.
—Убери от неё свои лапы, чудовище! —Но вдруг, Монстр с Катькой скрылись за поворотом. Мы побежали за ними, но увидели лишь ветки деревьев.
—Катя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Diversos-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.