Мы сидели с ребятами на кухне и пили чай. К нам уже спустился Бяша, поэтому нам было не скучно. Все веселились за разговором горячего чая, кроме меня. Я сидела, вспоминая тот сон. А ещё, образ мёртвого Бабурина... Меня передёрнуло от этой жуткой картины, будто мне показали самый страшный скример на свете. Ребята косо на меня посмотрели.
—Эй, Т/и.. Все хорошо? —Заволновалась Полина, положив тёплую руку на моё плечо.
—Да.. Все замечательно! —Нервно хмыкнув, сказала громко я.
—А то ты такая бледная. Не узнать тебя.
—Согласен, на. Вчера целый вечер тебя невозможно было заткнуть, а сейчас молчишь, на! Колись. —Все четверо уставились на меня своими глазами, и я не выдержала.
—Да оставьте меня в покое! —Я громко стукнула по столу. Резко встав, я убежала в комнату. На мои, и так опухшие глаза начала наворачиваться гора слез. Я забежала в комнату, упав лицом в подушку. Мне было очень стыдно, что я сорвалась на друзей, я было уже хотела вставать, чтобы извиниться, но меня снова окутала партия слёз, и я уже не смогла встать. Я уснула, снова провалившись в свои воспоминания. После смерти бабушки мне часто снятся наши тёплые беззаботные деньки, когда я ещё не знала слова "горе", "боль" и "смерть"...
*Маленькая девочка, примерно лет четырёх, сидела на небольшом голубом диванчике и что-то увлечённо чиркала в своём любимом альбоме. В комнату заходит заплаканная бабушка, совсем не ожидав увидеть своё чадо в комнате. Быстро стерев свои слёзки, та натянула свою фирменную улыбку и поприветствовала свою любимую внучку так нежно, как нельзя ласковее.
—Солнце моё, вот где ты! Здравствуй, моя ягодка..
—Привет привет, бабуль! —Девчонка, что держала жёлтый карандаш в своей маленькой ручонке, улыбалась так сильно, что малышке казалось, что её улыбка растянута до самых ушей.
—Та присела к маленькому ребёнку, заглядывая в цветной листок бумаги. —Что это ты такое рисуешь? —Спросила бабушка у маленького дитя.
—Смотри, бабуля! —Девочка откинула карандаш в сторону и показала указательный палец, отводя его на сторону бумаги. —Это ты!...Это я!...А это папочка!!!
—Папочка!!! А когда он приедет? —Девочка шмыгнула носиком, вновь растягивая свою рожицу в улыбке.
—Он.. Понимаешь, Т/и. —Она смотрела своими карими глазами на маленькую девочку. Бабушка осознавала, что это невинное дитя ещё не знакома с таким понятием, как жгучее до боли слово "смерть". Та улыбнулась ребёнку, не в силах сказать про смерть её отца.
—Понимаешь, он уехал надолго. Но не расстраивайся, Т/и! Я там твои любимые оладьи испекла... —Пыталась бабуля отвлечь от серьёзной темы свою внучку. Девочка оживилась во взгляде, и с громкими криками набросилась на свою любимую бабушку..—Ураа! Меня всё же услышали! Спустя неделю ты всё таки их сделала, ураа! —Девчонка была настолько рада, сжимая в объятиях бабулю. И малышка совсем не подозревала, что её отец мертв. Даже если бы ей и сказали, мол, твой папа умер, то девчонка бы подняла бровь и вскликнула с многочисленным вопросом. —А это как, умер? —Но все же ей не решались говорить про это, пока та сама не узнала, когда ей уже стукнуло 12.*
Скрип двери заставил меня подскочить с кровати. Я вся в слезах и поту оглядываюсь, в надежде, что это сон. Иногда так хочется застрять в своих воспоминаниях... Когда ещё бабушка была жива. Как жаль, что это невозможно. Я вновь закрыла свои глаза от острого ощущения в зоне головы. Взявшись за виски, я услышала голос Ромы.
—Т/и? Ты чего это плачешь?
—Н-ничего я не плачу... —Я распахнула свои ресницы от внезапного прикосновения. Увидев злобную перекосившуюся рожицу, я произвольно хмыкнула.
—Врёшь. —Тот сомкнул брови и осуждающе посмотрел на меня.
—Ладно, мне приснился плохой сон. Всё.
—Что с тобой, Т/и..? Ты изменилась.
—Я.. —Мой взгляд метался по всем предметам в комнате, я не знала, что и ответить. Разрыдаться в объятиях Ромки было лучшим решением, чем рассказать всю правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она спасла их всех. TinyBunny
Random-Но девчонке всего 15! Как она смогла спасти всех вас!? - кричал в порыве гнева Тихонов, все ещё не веря в происходящее. -Да плевать на возраст! Она спасла нас, пожертвовав своей чёртовой жизнью! - отвечал парнишка, задыхавшийся в собственных слезах.